Сложный случай на котором сыпятся даже бывалые водители

Все водители сдают экзамен в ГИБДД, чтобы продолжать ездить на своей ласточке долго и счастливо. Однако дорожные условия, разметка и правила светофора не всегда способствуют безаварийной езде. Такой случай показан только на рисунке ниже.

Итак, вы ведете оливковую машину в крайнее левое положение. Перед вами находится:

Подержанный автомобиль с включенными поворотниками

Светофор с дополнительной стрелкой влево

Дорожный знак, указывающий на место разворота.

Когда вы останавливаетесь за коммерческим транспортом, вы видите, что светофор загорелся зеленым, но дополнительная стрелка еще не загорелась.

Возникает вопрос, что делать в такой ситуации?

Логично предположить, что нужно дождаться, пока загорится лишняя зеленая стрелка, затем грузовик должен совершить разворот, а вы, в свою очередь, повторяете тот же маневр.

Обратите внимание: Этот гигантский железнодорожный кран весит 100 тон..

В реальной жизни 99% водителей поступили бы именно так, но есть один нюанс.

Дело в том, что светофоры регулируют движение исключительно на перекрестке. При этом знак «Место для разворота» регулирует одноименный маневр сразу за ним. Как видите, ваша машина может не ехать на перекресток, а развернуться сразу после знака. Также прерывистая маркировка позволяет это сделать.

Таким образом, водителю легкового автомобиля не нужно ждать включения дополнительной зеленой стрелки, чтобы совершить разворот.

Однако в этой дорожной ситуации есть одна загвоздка — маловероятно, что какое-либо реальное транспортное средство действительно сможет совершить разворот с одной полосы на другую, как показано в примере. Поэтому я вам советую: лучше подождать две минуты

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Сложный случай на котором сыпятся даже бывалые водители.