Советы от практика

Ключевой элемент безопасности и защиты конструкции

Как ухаживать за лобовым стеклом

Автомобильные ветровые стекла постоянно подвергаются нагрузке из-за ряда факторов, материальных и физических, которые сочетаются в их работе. Производство и дизайн самого ветрового стекла связаны с определенным уровнем нагрузки на материал. 

В процессе производства стекло разрезается и сгибается на две части. Для этого используется пресс-форма с необходимой кривизной. Между этими двумя половинками вставлен пластиковый слой, который ламинирует стекло, не давая осколкам разбиться при разбивании


Другим фактором стресса для нашего лобового стекла является соединение с автомобилем.

Обратите внимание: Советы начинающим автомобилистам.

Полиуретановый клей используется для правильного крепления стекла к транспортному средству, что при отверждении может сопровождаться некоторой объемной усадкой, что обеспечивает дополнительное остаточное напряжение.

Третий из этих факторов - Поскольку стекло и материалы кузова, к которым крепится ветровое стекло, имеют разные коэффициенты расширения, изменения температуры могут вызывать изменения в конструкции кузова, которые передаются на ветровое стекло, изменяя характер нагрузки. Само стекло страдает от необходимости выдерживать разницу температур снаружи и внутри салона.

Вибрации и неровности дороги, достигающие лобового стекла, или сила ветра также являются элементами, с которыми вам приходится иметь дело.

Важно регулярно проверять щетки стеклоочистителей, а также время от времени доливать омывающую жидкость.
И заключается она в том, что щетки в хорошем состоянии предотвратят повреждения лобового стекла, влияющие на зрение, и снизят риск появления бликов. Они также играют большую роль в дождь, поэтому щетки в плохом состоянии повышают риск аварии.

Ламинированное или закаленное лобовое стекло?

Обязательно ламинированное лобовое стекло. В случае аварии и разбития лобового стекла стекло будет удерживаться внутренним пластиковым листом; В этом основное отличие ламинированного лобового стекла от закаленного.


Закаленное ветровое стекло не имеет этой внутренней ткани, и когда оно разбивается, оно рассыпается, нанося серьезные травмы как водителю, так и его спутникам.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Советы от практика.