Грузовые машины, которые работают на месторождениях, оказалось, могут быть не только самыми сильными и быстрыми, но еще и отличаться маневренностью.
Грузоподъемность 19,5 тонн, максимальная скорость 90 км в час, мощность 360 лошадиных сил - такого железного коня седлают участники. За рулем как молодые работники Управления технологического транспорта, так и опытные сотрудники.
Змейка передним и задним ходом, восьмерка, разворот в боксе, скоростной участок, эстафета, разворот на скоростной трассе, круговое движение, резкое торможение, заезд в гараж - за выполнением обязательных фигур следят судьи.
"Выступления наших конкурсантов оцениваются по балльной системе. Время - одна секунда - один балл. Плюс по фигурам - касание стойки - плюс пять баллов, сбивание стойки плюс десять баллов, не подал звуковой сигнал при подаче задним ходом - плюс пять баллов. Чем больше баллов, тем хуже", - рассказал Сергей Кривко, главный судья конкурса.
Участник под номером один Махмуд Эмирбеков преодолел дистанцию за 6 с небольшим минут, своим выступлением доволен. На что рассчитывал, то и получилось.
"Сложнее всего настроиться, остальное все нормально.
Обратите внимание: Кен Блок продает свои Форды. Среди них редкий RS200 Evo..
Плюс первый раз выступаю, а так - постоянно за рулем, такого волнения нет, как на конкурсе", - говорит Махмуд.Возможности посоревноваться в таком формате ждали два года. Собраться не позволяли ковидные ограничения. Теперь препятствий нет. По итогам конкурса на третью ступеньку пьедестала почета поднимается Эльдар Аликмурзаев, водитель автоколонны №1. На втором месте Андрей Демаков, автоколонна №4. А лучшим на этот раз стал водитель автоколонны №3 Алишер Абдусаламов.
#Покачи #мастерство #водители
Источник: https://www.ugoria.tv/news/video/45992/
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: В Покачах прошел конкурс профмастерства среди водителей.