Сегодня, особенно когда действуют правила параллельного импорта, купить можно все что угодно. Если да, то почему бы не рассмотреть всеми любимую Impreza?
Нынешнее поколение этой модели значительно усовершенствовано, и покупатель может купить автомобиль только в комплектации хэтчбек, так как седаны ушли в историю.
Внешне автомобиль также изменился, и покупателю предлагается выбор между тремя комплектациями, а именно базовой, спортивной компоновкой и гоночной RS. В базе идет светодиодная оптика, руль, который можно регулировать в нескольких положениях. Фирменные камеры, климат-контроль с двухзонной системой, а также несколько 7-дюймовых сенсорных экранов. Верхний обеспечивает управление мультимедийной системой и другими основными функциями. На него выводится изображение с камеры заднего вида, а также навигатор.
Обратите внимание: 2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!.
Экран внизу отвечает за настройку климатической системы и некоторых других систем машины.В плане безопасности предусмотрена система, помогающая при перестроении, определяющая слепые зоны, информирующая о начале перекрестного движения сзади, а также берущая на себя аварийное управление.
В комплектации Sport уже есть 11,6-дюймовый экран для мультимедийной системы и управления другими функциями. Также установлена аудиосистема с 6 динамиками премиум-класса. Также в Sport есть светодиодная оптика, подвеска со спортивными настройками, 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в темно-серые тона. Кресла обиты черной тканью с добавлением красной строчки, а двигатель заводится с кнопки.
И конечно топовая версия называется Impreza RS. Здесь можно увидеть подрулевые лепестки, детализированную светодиодную оптику, детали салона из углеродного волокна, сиденья из черной и красной ткани, а также кожаный руль и селектор передач. Люк оснащен электроприводом, медиасистема уже имеет 10 динамиков.
Для внешнего рынка покупатели могут выбирать между двумя силовыми установками, а именно двухлитровым четырехцилиндровым мотором, развивающим 152 лошадки, а также форсированным 2,5-литровым мотором уже на 182 лошадки. Оба двигателя работают с бесступенчатой трансмиссией.
Что касается цены, то топовая версия автомобиля обойдется чуть больше 2 миллионов рублей, а за базовую версию придется отдать 1,8 миллиона рублей.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Обзор Subaru, которая может привлечь водителей своей ценой и качеством.