2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!

Он включает в себя 9,5 дюйма клиренса, вездеходные шины, более прочные багажники на крыше и медную отделку

2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!

Малибу, Калифорния. — Примерно полвека назад управляющий автопарком энергетической компании забрел в дилерский центр Subaru на севере Японии. В поисках автомобиля для обслуживания электрических линий по горной и заснеженной местности региона менеджер в конце концов уговорил Subaru построить первый в мире полноприводный универсал .

Этот вагон породил поколения удивительно способных преемников, и можно было бы утверждать, что один из них , поднятый AWD-вагон, известный как Outback 1994 года, положил начало современному увлечению CUV. Перенесемся на сегодняшний день и нынешний Subaru Outback станет больше и больше кроссовера чем когда-либо, угождая уличным семьям, которые признают, насколько полезными могут быть его отличительные возможности для их приключений. Тем не менее, есть некоторые семьи на открытом воздухе, которые любят путешествовать дальше в глубь страны, чем другие. Это люди, которые уже поднимали свои спины дальше и надевали на них более агрессивную резину. Новый 2022 Subaru Outback Wilderness для них.

Помимо всего лишь уровня отделки салона, Outback Wilderness-это первое предложение в новом суббренде Subaru. Для оверлендеров и ванлиферов это будет то же самое, что сти для скоростных демонов, высекающих каньоны. Сразу же становится очевидным, что дикая местность более сурова, чем стандартная глубинка, но, что самое главное, это гораздо больше, чем внешний вид пакета.

2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!

Outback Wilderness увеличивает дорожный просвет по сравнению с Outback на 0,8 дюйма, с 8,7 до 9,5. Вместе с ним приходит больше хода подвески и немного более широкая колея благодаря эксклюзивным матовым черным сплавам 17 x 7.0. Крутые на вид 225/65-R17 Yokohama Geolandar All-Terrains, которые сопровождают их, даже спорт поднял белые буквы как возврат к оригинальному Outback.

Наряду с подвеской, переработанные бамперы помогают дикой природе двигаться дальше от проторенного пути. Угол въезда улучшился на 1,4 градуса еще 20, пандус угол продольной проходимости увеличивается на 1,8 градусов до 21,2, а угол вылета растет на 1,9 градусов к 23.6. Ни одно из этих изменений достаточно, чтобы сделать его гораздо рок гусеничный (Джип Чероки и Гранд Чероки еще лучше, так как это Форд Бронко спорт ), но они тем не менее значительный рост за очередной куст и далее строит свою бездорожью преимущество перед более мягкие внедорожники кроссоверы, как Хонда ЦР-В и базовая Toyota RAV4 . Кроме того, углы бампера скошены, чтобы помочь проскальзывать мимо препятствий при повороте.

Модели Wilderness основаны на моделях Onyx, а это означает, что 2,4-литровый боксер с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию. Передача его 260 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 277 фунт-фут крутящего момента при 2000 оборотах в минуту через вариатор плавна и без запаздывания, и нет никаких причин не ожидать того же самого здесь. Хотя выходная мощность остается неизменной, водители дикой природы могут заметить более низкий крутящий момент в результате увеличения передаточного отношения конечной передачи с 4,11:1 до 4,44:1. Subaru говорит, что это позволяет автомобилю подниматься по уклонам до 40% на гравийной поверхности. В результате достигается экономия топлива однако он немного пострадал, упав до 22 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе (против 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе). Вездеходные шины и более высокая высота езды почти наверняка также способствуют этому падению.

2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!
2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!
2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!
2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!

Чтобы действительно отвлечь владельцев от сети, система багажников на крыше представляет собой более прочную, фиксированную лестничную рамную архитектуру, которая заменяет систему “Swing-n-Place” . Примечательно, что он допускает статический вес в 700 фунтов, который может поддерживать аксессуары, такие как палатка на крыше. А на тот случай, если у вас спустит колесо вдали от цивилизации, полноразмерная запасная часть находится под грузовым отсеком, а не экономит пространство.

Wilderness поставляется с модернизированной пластиковой и алюминиевой крышкой днища кузова для защиты двигателя.

Интересное: Новые правила техосмотра взбудоражили водителей. В чем причина?.

Однако если вы хотите попробовать свои силы на усыпанных камнями трассах, Subaru также предложит дополнительные противоскользящие пластины для защиты двигателя, трансмиссии, топливного бака и дифференциала (см. галерею) из алюминия или стали, в зависимости от детали. Цены не окончательные, но представитель Subaru сказал нам, что весь комплект должен стоить около 500 долларов, не включая установку.

Кроме того, немного улучшенная система X-Mode является эксклюзивной для Outback Wilderness (и, предположительно, будущих вариантов Wilderness других моделей). Как правило, эта система — которая помогает в низкоскоростных ситуациях, таких как подъем по неровной поверхности, контроль спуска с холма и пересечение поверхностей с низким сцеплением-отключается примерно на скорости 25 миль в час. Модели Wilderness имеют более высокую настройку скорости, которая работает за пределами этого среза, и X-Mode может переключаться между ними для более плавного вождения по бездорожью без прерывания подачи энергии.

Некоторые визуальные подсказки моделей дикой природы также помогут в походе по глухой местности. Например, матовая черная полоса на капоте предотвращает блики. Говорят, что шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень мощные и соответствуют шестиугольному узору в эксклюзивной решетке радиатора. Медные пластины обозначают точки крепления и крепления на багажнике на крыше.

Модели Wilderness также получают эксклюзивный цвет, Geyser Blue, как говорят, вдохновленный смесью фирменного знака Subaru World Rally Blue на спортивных моделях и зеленого цвета, чтобы представлять природу. Это будет флагманский цвет, доступный и в будущих спин-оффах Wilderness spinoffs. В дикой природе доступны и другие цвета глубинки, за исключением бездонного синего и малиново-красного. Более агрессивная боковая облицовка, затемненная оконная отделка и эксклюзивная эмблема завершают внешние штрихи.

2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!

Модернизация, ориентированная на открытый воздух, продолжается и в салоне. Сиденья обшиты водоотталкивающей обивкой (естественно, на подголовниках выбит логотип Wilderness). Хедлайнер отделан более темным материалом, говорит Субару, поэтому контакт с велосипедами или другим грязным оборудованием с меньшей вероятностью приведет к заметным пятнам. Спинки задних сидений также имеют водонепроницаемый материал, а в грузовом отсеке есть водонепроницаемый лоток, охватывающий погрузочный пол, так что не стесняйтесь бросать туда все мокрое походное снаряжение, которое вы хотите. Коврики для пола также являются сверхпрочными резиновыми, на которых изображен логотип дикой природы.

Интерьер Wilderness также отличается теми же медными акцентами, которые появляются снаружи, в том числе вокруг рулевого колеса и рычага переключения передач, а также строчкой. Матовые алюминиевые педали придают пространству для ног спортивный вид, а большинство деталей интерьера, которые обычно были бы хромированы, вместо этого стали серыми.

Здесь, на западном побережье, мы заметили явный рост числа поднятых Субару , рыскающих по улицам. Будь то Аутбеки, Кроссстреки или даже случайные Лоялы , здесь наметилась определенная тенденция. Однако одним из преимуществ заказа автомобиля с заводской настройкой является тот факт, что датчики безопасности, такие как система Eyesight Subaru, которая включает в себя центрирование полосы движения и адаптивный круиз, были откалиброваны специально для компенсации новой высоты.

Цены еще не объявлены, но ожидается премия по сравнению с 35 145 долларами Onyx. Subaru всегда пользовалась популярностью у любителей природы, и ее клиенты-преданная компания. Благодаря популярности overlanding, расширяющей то, что люди готовы делать со своими автомобилями, Subaru умна и хорошо позиционируется, чтобы захватить часть этого рынка. В конце концов, компания, создавшая сегмент внедорожников, должна быть в состоянии вернуть некоторых покупателей, которые в противном случае просматривали бы Craigslist в поисках подержанного Land Cruiser или Westy Vanagons.

Интересное еще здесь: Новости.

2022 Subaru Outback Wilderness буквально поднимает универсал на новые высоты!.