Покупка нового автомобиля или внедорожника может быть затруднена из-за большого количества вариантов. С какого бренда вы начинаете, который вы пропускаете и упускаете что-то стоящее? К счастью, сегмент минивэнов намного проще. Фактически есть только четыре варианта, все они довольно хороши, и они даже достаточно различны, чтобы сделать выбор правильного для вас немного проще.
Это сравнение показывает два последних обновленных минивэна: совершенно новый 2021 Toyota Sienna против обновленного 2021 Chrysler Pacifica Hybrid . Помимо общей новизны, они выделяются еще одним фундаментальным свойством: оба являются гибридами. Теперь они очень разные гибриды – Toyota поставляется в стандартной комплектации с традиционной бензоэлектрической системой, такой как Prius , в то время как Pacifica предлагается с дополнительной подключаемой гибридной системой, которая обеспечивает около 32 миль полностью электрического диапазона, прежде чем эффективно превратиться в традиционный гибрид, но в обоих случаях экономия топлива это приоритет.
За редким исключением, в сегменте минивэнов используются исключительно двигатели V6, которые обеспечивают достаточную мощность для перемещения здоровенных грузов людей и вещей. Chrysler Pacifica поставляется в стандартной комплектации с V6, в то время как V6 является единственным вариантом трансмиссии для Honda Odyssey и предстоящего Kia Carnival . Разница в экономии топлива между ними и нашими гибридными конкурентами ошеломляет: новый Sienna получает EPA-примерно 36 mpg в сочетании с Odyssey и V6 Pacifica получают 22 mpg. По данным EPA, это приравнивается к экономии примерно 750 долларов в год на газе . И гибрид Пасифики потенциально это может сэкономить вам еще больше, если вы будете регулярно использовать его электрический диапазон.
Одна эта бережливость могла бы поставить гибрид Сиены и Пасифики на первое место во многих списках покупок, но, как мы видели в предыдущих тестах, они предлагают более чем достаточно в других отношениях, чтобы заслуживать самого пристального внимания. Но какой из них будет лучше для большего числа мам и пап? Ну, мы знали, что это будет близко, и мы были правы. После усреднения оценок по 16 категориям разница между первой и второй составила всего 0,06 из 10. Когда мы добавили дополнительный вес к ключевым атрибутам покупки минивэна (пространство второго ряда/универсальность, функции безопасности и функциональность, информационно-развлекательная система, внутреннее хранение, грузовое пространство/универсальность, стоимость и экономия топлива), разрыв составил всего 1 пункт из возможных 230 . Потом мы трижды проверили и провели пересчет, но порядок остался. В конце концов, проигравших здесь нет.
Второе Место: 2021 Chrysler Pacifica Hybrid
Гибрид Pacifica 2021 года достаточно отличается от своего родного брата только V6, чтобы его можно было считать отдельной моделью (даже больше, чем урезанную бюджетную версию Chrysler Voyager). Наличие гибридного аккумуляторного блока приводит к фундаментальным изменениям, которые влияют не только на экономию топлива, но и на ускорение , управляемость , комфорт и функциональность салона. В конечном счете они создают лучший минивэн, и это, безусловно, Pacifica, которую мы рекомендуем – и да, несмотря на то, что мы занимаем здесь второе место, мы определенно все еще рекомендуем Pacifica Hybrid.
С точки зрения эффективности вы буквально не можете сделать ничего лучше, чем этот подключаемый гибридный минивэн. Если вы подключались к сети каждый вечер и держали свои ежедневные школьные высадки и поручения в пределах его 32 – мильной дальности – вполне вероятная возможность-поездки на заправку было бы крайне редко. Однако, как только этот диапазон исчезнет, двигатель V6 и более тяжелый вес фургона заставят эту эффективность упасть. Даже с двумя полными зарядами мы сумели 33,4 mpg в течение 119,5 миль, большая часть которых была на сельских дорогах штата. Это сопоставимо с оцененными EPA цифрами 30 mpg в сочетании, когда нет электрического диапазона, или 82 mpg-E, что является как алгоритмом, так и оценкой. Это также только на 3,8 mpg лучше, чем то, что нам удалось в Сиенне на 29,6 mpg, что само по себе значительно южнее оценки EPA в 36 mpg.
Может быть, у нас просто свинцовые ноги, но в любом случае, давайте не упускать из виду, что оба фургона получили сенсационную экономию топлива по сравнению с V6 сегмента-только норма около 22 mpg вместе взятых. С любым из них вы сэкономите кучу денег, но просто знайте, что чем больше вы едете по шоссе и чем меньше заряжаетесь, тем менее эффективным становится гибрид Pacifica.
С другой стороны, "Пасифика" имеет явное преимущество по ускорению над "Сиеной". Хотя различные тесты от 0 до 60 миль в час по другим публикациям показали, что Chrysler быстрее всего на полсекунды или около того, он чувствует себя намного быстрее в городе и при проезде по шоссе из-за превосходного крутящего момента, обеспечиваемого его более распространенным электродвигателем и двигателем V6 (Sienna имеет четыре цилиндра). В то время как Сиена чувствовала себя напряженной, поднимаясь на холмы, ее e-CVT гудел, как обычно делают гибридные системы Toyota, мускулистый Крайслер плавно и без усилий двигался вперед. Его электрическая тяга заставляет его чувствовать себя быстрее, чем другие газовые минивэны, включая обычную Pacifica.
Другим очевидным преимуществом Chrysler является его информационно-развлекательная система в автомобиле, как для водителя, так и для тех, кто находится сзади. 10,1-дюймовый сенсорный экран Uconnect, который вы видите здесь, является не только стандартным для 2021 года, но и совершенно новым устройством (называемым Uconnect 5) с красивой графикой, быстрыми откликами и пересмотренным пользовательским интерфейсом. Он выглядит лучше, чем у Сиены, и его легче использовать. Он также может быть обновлен с помощью FamCam, который заполняет сенсорный экран изображением с высоты птичьего полета двух задних рядов сидений. Одиссея предлагает нечто подобное, но мы очень предпочитаем размещение камеры Pacifica между задними рядами (в отличие от второго) и ценим возможность увеличения масштаба на одном месте. Одна незначительная жалоба: было бы неплохо, если бы FamCam не занимал весь экран, поэтому удаляя значки меню, обычно прикрепленные сверху и снизу. Было раздражающе ходить туда-сюда между FamCam и спутниковым радио.
FamCam поставляется в том же семейном пакете Uconnect Theater стоимостью 2495 долларов, который добавляет уникальную развлекательную систему заднего сиденья Pacifica: откидывающийся сенсорный экран, порты HDMI и USB, а также разъем для наушников на спинке каждого переднего сиденья. Это избавляет детей от борьбы за то, что смотреть или играть, как им придется с единственным экраном Sienna, установленным на крыше (его система стоит 1415 долларов). Учитывая возросшую Распространенность планшетов и других ручных устройств, мы задаемся вопросом, насколько актуальны развлекательные системы на задних сиденьях для современных покупателей минивэнов, но Pacifica, тем не менее, намного превосходит их.
Этого нельзя сказать о сиденьях второго ряда "Пасифики". Хотя они откидываются больше, чем настоящие La-Z-Boys Sienna, их расстояние скольжения сравнительно невелико, что ограничивает пространство для растягивания, доступ к третьему ряду и универсальность груза. И нет, у гибрида Pacifica нет сидений Chrysler Stow 'N Go. Дыра, в которую они обычно падают, заполнена батарейками.
Интересное: Новая версия Toyota GR Supra отдает дань уважения гоночному треку Jarama.
Плюсом, по крайней мере по сравнению с другими Pacifica, является то, что эти сиденья гораздо более удобны и в основном неотличимы от тех, что впереди. У них даже есть выступающие валики, которые толкают основание нашего детского автокресла на несколько дюймов вперед от спинки сиденья (только проблема с точки зрения зазора до переднего сиденья).Наконец, есть вопрос ценности, и это очень сложно. Если бы мы просто ездили на наших тестовых автомобилях, Pacifica Hybrid Limited против Sienna Platinum, Chrysler был бы выгодной сделкой. Он стоит 49 835 долларов против 53 666 долларов "Сиены", и хотя у него не так много оборудования, то, чего не хватает, конечно, не составляет почти 4000 долларов. Кроме того, и вот часть 1 сложного бита, Pacifica имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов. Это снизило бы его цену по крайней мере на 11 331 доллар меньше, чем у Toyota. Да, вам придется подождать, пока ваш налоговый возврат не появится (и вам нужно будет заплатить не менее 7500 долларов федеральных налогов), но да ладно, это очень много.
Часть 2 , однако, заключается в том, что базовый гибрид Pacifica стартует с 41 490 долларов, а базовый Sienna-с 35 635. Вычтите федеральный налоговый кредит, и получится разница всего в 1645 долларов. Учитывая, что у Toyota есть еще несколько стандартных функций и многочисленные преимущества, о которых вы сейчас прочтете, плюс тот факт, что вам в основном придется подождать год, прежде чем вы увидите эти 7500 долларов на своих налогах, уравнение резко меняется. Опять же, это сложно, но даже если бы мы предоставили гибриду Pacifica значительное ценностное преимущество, этого было бы недостаточно, чтобы опередить Toyota.
Первое Место: 2021 Toyota Sienna
Проще говоря, новая Сиена 2021 года лучше справляется с тем, чтобы быть универсальным инструментом воспитания, и одновременно лучше помогает вам забыть, что вы управляете инструментом воспитания.
Эта универсальность лучше всего видна в двух ключевых областях, которые были более взвешены в таблице результатов этого сравнения: хранилище и функциональность второго ряда. Мы отправились в полное погружение Джеймса Кэмерона в нашем внутреннем хранилище Sienna , заполнив все 18 подстаканников и найдя места для хранения муфты для смены подгузников. На самом деле мы провели тот же тест с Pacifica, и хотя он обеспечивает больше места для хранения, чем ваш типичный большой кроссовер , его способность укладывать маленькие и большие предметы одинаково уступала Сиене. В частности, инновационная двухъярусная центральная консоль Toyota обеспечивает огромное пространство для хранения большого кошелька, как это всегда делали минивэны, но удерживает его от Земли и не дает ему скользить с резиновым дном. Закрытый бункер консоли также больше, чем у Pacifica, у него есть четыре подстаканника (плюс два в каждой двери), а его высота-один из тех элементов, которые заставляют Sienna чувствовать себя более кроссовером, когда она сидит за рулем.
Второй ряд, между тем,-это "супер Длинноскатные" сиденья Toyota, которые полностью соответствуют своему названию. Они могут быть прижаты прямо к третьему ряду, чтобы обеспечить Энтони Дэвису достаточно места, чтобы растянуться, или прижаты к передним сиденьям (днища сидений даже складываются), чтобы обеспечить гораздо большую максимальную длину груза, чем может справиться гибрид Pacifica. Эта конструкция сиденья является стандартной для всех семиместных Сиен; подвесные сиденья модели с восемью пассажирами не скользят так сильно - но они все равно поедут дальше "Крайслера". Ограниченная и платиновая отделка даже включает в себя выдвижную тахту, которая, благодаря сверхдлинной скользящей длине, может быть использована даже для пассажира ростом 6 футов. Нет никаких сомнений, какое из этих задних сидений предпочли бы дети постарше. Возможность скольжения также облегчает использование детских кресел, будь то перемещение их ближе к маме и папе спереди, или еще один способ смягчить Бич пинков или позволить вам все еще входить в фургон с той же стороны, когда установлено заднее сиденье.
Дно третьего ряда сидений не так глубоко, как у Pacifica, а окна сзади маленькие, обеспечивая немного темную атмосферу подземелья. То, что "Пасифика" имела светлую каюту и световой люк над третьим рядом, усиливало ее сравнительно воздушное ощущение. Однако третий ряд Сиены гораздо легче поднимать и опускать, при этом требуется меньше мышц. Оба фургона могли перевозить практически одинаковое количество предметов в нашем тесте багажа, в котором они соответствовали Honda Odyssey .
Но теперь давайте обратим внимание на водителя, который в этом тесте включал как меня (редактор West Coast Джеймс Рисвик), так и мою жену (главный консультант по тестированию минивэнов Сара рисвик). Она проницательно отметила, что в то время как гибрид Pacifica чувствовал себя быстрее на прямой линии из-за своей большей мощности, Сиенна чувствовала, что она может идти быстрее из-за более спокойного управления и более резкого рулевого управления. Последний даже включает в себя спортивный режим, который тонко увеличивает вес, чтобы улучшить вещи дальше. Даже с его недостатком мощности и гудящим двигателем Sienna-Лучший минивэн для езды по извилистой дороге на горнолыжный курорт или просто по дороге в Safeway. И помните, мы тестировали платиновую модель. Есть также еще более резкая отделка Sienna XSE.
Как и его более привлекательный опыт вождения, красивый и качественный салон "Сиены" не учитывался в оценочном листе так же, как и более практические соображения, но тем не менее это преимущество. Его наклоненный водителем сенсорный экран, высокая консоль и традиционный рычаг переключения передач, в частности, решительно не похожи на фургон-и это с учетом того, насколько хорошо выглядит кабина Pacifica по сравнению с обветшалой Honda Odyssey.
В остальном оба фургона набрали одинаковый балл с точки зрения комфорта езды, комфорта передних сидений и регулируемости, а также его характеристик безопасности. Для последних каждый стандарт поставляется с сопоставимым набором функций помощи водителю, которые работают в приятной манере. Оба фургона также получают отличные оценки за аварии от Страхового института безопасности дорожного движения. Стоит также отметить, что низкие точки Сиенны всегда сопровождаются оправданным "да, но." Это медленно для минивэна, но он чувствует себя достаточно быстрым в городе, и его экономия топлива все еще исключительна. Его информационно-развлекательная система не так хороша, как у Pacifica, но она все еще очень проста в использовании. Его третий ряд менее удобен, но его легче спрятать.
В конце концов, Сиенна выигрывает этот тест буквально с самым узким краем, но оба они настолько близки и настолько хороши, что личные предпочтения и обстоятельства фактически превращают его в бросок монеты. Может быть, тебе больше нравится стиль Сиенны. Может быть, вам негде подключить "Пасифику". Может быть, как и наш главный консультант по тестированию минивэнов, вам не нравится твердая педаль тормоза Toyota.
Мы хотели бы окончательно сказать: "купите этот", но заявление "сначала рассмотрите один из них" кажется приемлемым выводом.
Интересное еще здесь: Новости.
2021 Toyota Sienna vs 2021 Chrysler Pacifica Hybrid,сравнительный тест..