Новые правила техосмотра взбудоражили водителей. В чем причина?

Новые правила техосмотра взбудоражили водителей. В чем причина?

Новая система техосмотра, которая была запланирована на 1 марта 2021 года, из-за невероятных требований к состоянию автомобиля, была отправлена на доработку и перенесена на осень 2021 года.

Дело в том, что в соответствии с новыми правилами техосмотра, даже новый автомобиль может не получить технологическую карту. Конечно, новые автомобили не проходят ГТО, но для понимания безумия нововведений вполне красочное сравнение.

Приведу несколько спорных пунктов, которые на мой взгляд, могут дать повод чтобы завернуть автовладельца с его железным конем на доработку. Но плюс к моральному напряжению, нужно добавить и финансовую нагрузку, за каждый неудачный визит, отдай минимум 800 рублей.

Собственно, от вступления переходим к тем самым зловещим и коварным пунктам в новых правилах, которые придется соблюдать иначе спокойствия и затрат не избежать, если не исправят, те самые пункты к осени.

  • БРЫЗГОВИКИ

У каждой машины, которая приезжает на ГТО, должно быть четыре брызговика. Суть маразма данного пункта заключается в том, что не на всех, даже новых автомобилях, которые продает официальный дилер, есть четыре брызговика. Но они же прошли все необходимые сертификации, получили ОТТС и ПТС.

Вам не кажется немного странным, обязывать автовладельцев, ставить «грязезащиту», там, где она не предусмотрена, но если так делают для маневра и крайнего вердикта, чтобы водитель раскошелился, тогда да.

  • ПЛЕНКА НА ФАРАХ

На фары запрещено клеить даже прозрачную бронепленку.

Интересное: Площадки не будет! Новые правила сдачи на права.

То есть отныне владелец просто никак не сможет защитить дорогие матричные фары от попадания камней. А ведь такая оптика сама настраивается, то есть она не будет слепить водителей, даже если включен дальний свет фар.

  • ЗАЩИТА ФАР

Чтобы предотвратить кражу дорогущей оптики, владельцы ставят специальную защиту, чтобы нельзя было голыми руками снять блок-фару. Такую доработку вполне можно отнести к «внесению изменений в конструкцию транспортного средства».

  • НАСТРОЙКА ФАР

Настройки могут сбиться, даже по дороге на ГТО, достаточно пару средних ям, что на наших дорогах вполне допустимая ситуация, особенно после зимы или хорошо потрястись на вечно ремонтирующихся дорогах, что тоже не редко бывает.

  • ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ И ПОДГОЛОВНИКИ

Если в зоне водительского «дворника» висит присоска для телефона, это также служит отказом в получении диагностической карты. Тоже самое будет, если водитель снял подголовники заднего дивана, а поставить их на место забыл. Все это никак не влияет на безопасность, а лишь служить поводом отправить водителя устранять «неисправности».

Вот такие мелочи, могут изрядно испортить настроение любому автовладельцу. Надеемся, что уже осенью мы увидим более адекватный подход к изменениям, иначе рискуем снова и снова кормить коммерсантов, которые будут зарабатывать на водителях.

#техосмотр 2021 #техосмотр автомобиля #новости автомира #новости автомобилей #автоновости

Интересное еще здесь: Новости.

Новые правила техосмотра взбудоражили водителей. В чем причина?.