Лицо маршрутного такси и транспортной медицины в ссср, раф-2203

​ Медицина Первые серийные машины были спущены с конвейера в 75-ом году. Микроавтобусы использовали в качестве основного транспортного средства на 25-ом съезде КПСС. Но основной заказ на РАФ был у Министерства здравоохранения. Львиная доля выпускаемых машин продолжила свою жизнь в качестве карет скорой помощи. Практически любая машина, которая приезжала по вызову — была 2203-ью моделью. Для этих целей была выпущена модификация, в салоне которой были установлены нескладные носилки, была возможность для крепежа второго койко-места. Поэтому в одной машине за раз можно было перевозить двух больных. У изголовья носилок крепили вращающиеся кресло врача со шкафчиками для медицинских препаратов по левую руку. Маршрутка Также массово применялись РАФы в качестве маршрутных такси. Так как особых аналогов у них не было, вскоре у жителей городов они стали ассоциироваться именно с этим видом транспорта. В салоне размещалось 11 пассажирских мест плюс одно рядом с водителем. Останавливались микроавтобусы строго на остановках.

Интересное: Сегодня празднуют Международный день таксиста.

Время ожидания маршрутки, в среднем, составляло около 15-ти минут, проезд был относительно дорогим — 20-ть копеек. Однако, это компенсировалось тем, что до своей остановки доезжали в два, а то и в три раза быстрее, чем на трамвае или троллейбусе. В начале 90-ых микроавтобусы серии пользовались такой бешеной популярностью, что вскоре стали именем нарицательным и все маршрутные такси по привычке называли “рафиками” Олимпиада-80 С запуском РАФов-2203 в массовое производство, их быстро решили освоить под ОИ в Москве. “Латвия” стал официальным автомобилем Игр и получил несколько модификаций. Его использовали и в качестве транспортировки спортивных снарядов, велосипедов, деталей парусных яхт. Был создан вариант для работников антидопинговой службы, со всем необходимым оборудованием внутри. Освоена машина была также в качестве тягача для фургончиков со спортсменами, которых доставляли на соревнования или места жительства. Машины использовались в качестве носителей электронных табло, на которых показывался результат. Заключение Несмотря на свою высокую популярность, в 80-ых годах качество автомобиля постоянно падало. Попытки оживить серию не приносили нужного эффекта. И хотя по инерции машиной продолжали массово пользоваться, под конец 90-ых ее массово начала вытеснять не менее культовая “Газелька”. Как итог — в 97-ом году производство РАФов было прекращено, а сам завод почил годом позже. Но память о своем главном детище он оставил на долгие десятилетия.

Интересное еще здесь: Совет.

Лицо маршрутного такси и транспортной медицины в ссср, раф-2203.