Десять лет назад в этот день я на новом авто выдвинулся в мрэо, день был морозный, ехать до постановки на учёт мне предстояло "долго" 500 метров, и прошло всё быстро даже по нынешним временам, за час я обладал регистрационными номерами, цифры на номере были хаотичные как и буквы, красивый выглядел лишь регион 161, радость моя была не долгой ибо вчерашний ужин в подмосковской ташниловки отравлял мой организм.
После выздоровления началась приятная стадия владения новым авто, серебристая в лучах морозного утра машина радовала меня, нигде нечего не гремело и не ломалось на протяжении 3 лет.
А как же ТО 1 спросите вы, да я было хотел обратиться к официалам АвенГрупп мне выкатили счет в 9000руб на 2011 год это сумма казалось страшной, но я был счастлив и не унывал звоня другим дилерам, Артекс меня обрадовал больше всех выкатив 11000руб за ТО-1, поняв что машина моя в классе люкс, я решил что ТО я буду делать сам, во первых это дешевле в 6 раз и главное не надо ехать далеко, и третье звонить и записываться.
И так 3 года пролетели на одном дыхании поездки по работе, на море в горе, машина тока радовала, я сам делал себе ТО, но как то весной слева задребежжало умерла шаровая левая опора, я не стал напрягать лучших мастеров официального дилера и заменил её на CTR о чем ни капли не жалел потом 6 долгих лет,
но как у нас говориться беда не приходит одна через 2 месяца умер правый амортизатор пробег уже был 45000 км, вообще 3 года машина нравилась тока она была сильно жёская как табуретка и я начитавшись форумов купил стойки от хёндэ, и о чудо машина стала проезжать неровности плавно, без резкой отдачи в руль.
Так же на этом сроке я перестал лить масло с вязкостью 30 потому утреннее звуки двигателя и слабый разгон меня напрягал, почитав статьи я решил действовать решительно, я купил "воду" 5W20 и залил.
Страх и ужас при езде на этой вязкости сопровождал меня 500км, положительного не происходило, мысли посещали разные, но по прошествии времени всё стало лучше, перестали цокотить гидрокомпенсаторы по утрам, машина стала резвее ехать, и дизеление испарилось, так я попал в секту любителей "жидких" масел.
Время шло машина приносила тока положительные эмоции, не взрачная, не быстрая, она делал свою работу
пятый, шестой, седьмой год я накатывал на ней километр за километром меняя лишь расходники и масло каждые 6000км, хочу сразу оговориться на регламенте ТО я не жалел менял все в 2 раза чаще чем положено по сервисной книжке кроме топливного фильтра, его я менял как положено раз в 60ткм.
На 8 году поломки стали дороже стартер, переборка генератора(гудели подшипники) правый ступичный, стойки текли раз в 60000км от 3 года владения но ездил я где придётся.
За всё время владения на машину потрачено а покупал я не тока расходники а инструмент, домкрат подкатной, смазки, порядка 100000 рублей.
Машина побывала в двух десятках мелких дтп в основном притертости, тока с сентября 2020 по декабрь их было 3, но избежать я их не смог потому что желающих врезаться с каждым годом всё больше, что то удавалось решить на месте что-то по европротоколу.
Резюмируя машина конечно не так внешне хороша как в день покупки, покоцанный передний бампер, притертый в 3 местах задний, и слезший лак с правой двери, меня не сколько не смущает, Рио как преданный конь возит меня куда мне тока нужно не прося нечего в замен тока свежего масла, покупая когда то я не мог представить что бывают настока надежные машины.В кино-новелле "Дороги, которые мы выбираем" главный герой говорит
"Боливар не выдержит двоих!"
Рио JB выдержит всё!
Интересное еще здесь: Совет.