Иностранные производители моторных масел ушли с российского рынка. У отечественных компаний были проблемы с доступом к присадкам. Все комплектующие произведены за границей. Какое решение сегодня используют российские водители?
Состояние смазочных материалов не имеет значения. Shell ушла из России, заводы Total прекратили работу, Castrol импортирует продукцию с большими перебоями. Решить эту проблему могут отечественные производители, но приобрести необходимые добавки можно только у западных компаний. Без этого невозможно запустить полноценный продукт на рынок. Так что приобретайте только базовую версию масла, которая еще не готова к эксплуатации для всех автомобилей. Нефтяникам удалось организовать поставку необходимых комплектующих. Таким образом удалось избежать массовой поломки двигателя у российских водителей.
Дилеры заправляют автомобили LADA отечественным продуктом – маслосодержащими компонентами от компании «Роснефть».
Обратите внимание: В России могут разрешить получать права с 16 лет. Почему я считаю эту инициативу бесполезной и ненужной?.
Индекс на таре указывает на производителя. Обычно это L и R. Водители, уже использующие эти продукты, утверждают, что существенной разницы между этими двумя маслами нет. Автозаводы поставляют комплекты расходных материалов, а дилеры решают, что запасать. Если в силовом агрегате не обнаружен «маслозаборник», интервалы между поездками к автосалону на диагностику или ремонтные процедуры будут сокращены.Когда речь идет об иномарках премиум-класса, ситуация намного сложнее. Оригинальный продукт найти практически невозможно, поэтому необходимо использовать альтернативные варианты. При этом следует учитывать класс качества масла. Первая буква обозначает тип двигателя, вторая — класс масла. Если на заводском продукте указано «SN», вам не нужно использовать продукт SM или SL.
Что ты об этом думаешь?
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Shell ушел из России, заводы Total приостановили свою деятельность, Castrol завозит продукты с большими перебоями.