В современных условиях у многих людей возникает потребность в том, чтобы обзавестись своим личным автомобилем. Подобное приобретение позволяет решить ряд вопросов. Это ежедневные поездки на работу и учебу, выезды на пикник за город, на дачу, в путешествия и т.д.
Покупка автомобиля – серьёзный шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс. Выбор машины, которая бы удовлетворила потребности покупателя, отнюдь не так прост, как кажется. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить радость покупки.
Как выбрать авто под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться?
Интересное: Как выбрать автомобиль на вторичном рынке.
В своей работе я постарался ответить на эти и другие вопросы. Автомобиль – уже не роскошь, но эта покупка не из дешевых, поэтому подходить к ее выбору надо, зная некоторые нюансы. Они важны не только для тех, кто покупает подержанную машину с рук, но и для тех, кто выбирает для себя авто среди новых моделей в салонах официальных дилеров. Наиболее часто в группу риска попадают те, кто выбирает свой первый автомобиль, но от проколов не застрахованы и опытные автовладельцы.Надо отметить, что на различных форумах в Интернете, можно найти неплохие отзывы об автомобилях, но в каждом отдельно взятом случае покупки, выбор необходимо осуществлять индивидуально, с учетом запросов и потребностей
конкретного покупателя. Современные технологии маркетинга, активная реклама и умелые навыки продавца, могут привести к ряду ошибок при выборе автомобиля, потребитель слишком поздно понимает, что купил «не то».
Актуальность проблемы заключается в том, что людям, планирующим купить машину, необходим универсальный «чек-лист», т.е ряд пунктов, помогающих выбрать модель автомобиля, удовлетворяющую их потребностям.
Объект исследования – автомобильный рынок.
Предмет исследования – параметры выбора автомобиля
Таким образом, цель моей работы – создание продукта, эффективного чек-листа, который окажет помощь в выборе автомобиля
На основании темы и цели нашей работы, нами были выдвинуты следующие задачи:
1) провести анкетирование, с целью выявления востребованности данного продукта;
2) проанализировать полученную информацию;
3) собрать материал необходимый для работы над продуктом;
4) подготовить продукт – чек-лист.
Данный чек-лист поможет вам сориентироваться с выбором автомобиля!
Можете распечатать или в электронном виде отметить галочками нужные пункты и уже отправиться за покупкой в автосалон! Надеюсь я вам помог :)
Интересное еще здесь: Совет.
«Как выбрать свой автомобиль»..