Самоблоки не эффективны, рассказываю, почему

Не побоюсь таких громких слов и расскажу и даже покажу, почему самоблокировка не поможет вам в сложных условиях местности.

Я поделюсь своим личным опытом и не буду претендовать на абсолютную истину. Так у меня появилась Нива Шевроле с саморезами. Задний уклон был 12, передний 10.

Обратите внимание: Почему многие автомобилисты ездят без крышки расширительного бачка?.

В городе это не вызывало проблем с управляемостью, как и на трассе. Но в самый ответственный момент, когда нужно было повернуть диагональные колеса, самоблок провернулся и колесо остановилось, ну и естественно машина застряла.

Пример, Шнива на всех замках, сидит на животе. Здесь нужны большие колеса и зубчатые шины, а самоблокировка бесполезна.

По сути, самоблокирующийся — это обычный самоблокирующийся дифференциал, и он обязательно провернется, если дать нагрузку чуть больше. Это не ребенок-вездеход, ваша нива не станет самостопорящимся вездеходом.

Да, они повышают проходимость, но в очень узкой области применения, как на видео ниже.

У двигателя достаточно крутящего момента, чтобы не сорваться в буксы и нормально ехать, пока зарыты стандартные хлебные поля.

А вот сравнение тех же зубов с кламмерами и без.

Наиболее эффективна жесткая блокировка, но расходным материалом станут детали трансмиссии.

Комментарии думаю излишни, хард блокировка работает в разы лучше самоблокировки, а самоблокировка в разы лучше стоковой машины.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самоблоки не эффективны, рассказываю, почему.