Рассказываю и показываю, что лучше

Мы будем говорить о б/у вариантах, ведь на всех этих машинах ездила редакция канала, и есть с чем сравнить.

Внешний вид

Тут как хотите, мне лично экстерьер 2121 нравится, старая нива, некоторым понравится и Шнива и Патриот

Цены на машины

10-летний УАЗ Патриот можно взять примерно за 500-600 тысяч, сейчас, в январе 2023 года

При этом это уже может быть как рестайлинг, так и дорестайлинг.

Шевроле Нива 2013 года находится в том же диапазоне, 400-600 тысяч рублей

Трехдверная нива самая дешевая из всех, ее можно купить в 10-летнем возрасте всего от 350 тысяч.

Комфорт и удобство

Шнива

Мне очень понравилась Шевроле Нива, в ней легко можно проехать 900 км за ночь и не вытянуть позвонки из шорт. 5 дверей, удобная посадка, теплый и тихий салон. Идеальный городской и сельский внедорожник. Плюс очень мягкая подвеска.

Патриот

При росте 2 метра чувствую себя в ней хорошо, иногда немного затекают ноги, как вчера после того, как проехал в ней 160 км. Подвеска классная, энергичная, есть элементы рыка при козлиной задней части, у меня машина на 4-х рессорах. В меру комфортный, не идеальный, для утилитарного внедорожника комфортный. Повторяю в сотый раз, что для городского внедорожника он не подходит. Практичный для перевозки грузов, животных, буксиров и прицепов. Салон большой и не очень теплый.

Нива 3Д

Комфорт не про нее, особенно для пассажиров заднего сиденья. Если на спину патриота поместится 3 трупа мужчин по 100 кг каждый, то в поле они не поместятся. Даже просто попасть туда - это испытание и набивка шишек и синяков. При 2-метровом росте я еще ни разу не вылезал из-за поля без синяка.

Ну а вибрации, урчание раздатки, карданов понадобятся, если поле немного приподнялось и немного заколхожено. Особенно это касается полей 2121 и 21213. Со свежим полем скорее всего все будет относительно хорошо (но это не точно)

Поведение в городе

УАЗ Патриот

Патриот неповоротлив в городе, хорошая динамика, отлично проходит ямы, проваливается в поворотах.

Обратите внимание: Трицикл «Шмель» - внук «Муравья». Показываю, из чего он сделан и сколько стоит.

В крутых поворотах пытается перевернуться. Высокий расход топлива. В моем городе зимой с подогревом около 20 литров. Помните, что он тяжелый и имеет свойство проваливаться в снег и песок, сразу закапывается, 2 тонны вытащить сложно. Если у вас нет завалов или имитационных завалов, трижды подумайте, прежде чем войти в проблемную зону.

Нива

Сразу скажу, что в городе кушает не намного меньше УАЗа, при этом динамика присутствует и подвеска для города просто песня. Нельзя тормозить на лежачих полицейских. Для семьи не подходит, это вариант для одного-двух человек, сзади сидеть неудобно. Эта машина не совсем для города, хоть и маленькая и очень удобно парковаться даже в сугробе

Шнива

Это компромисс между мобильностью и комфортом. Кушает больше нивы, хуже едет по бездорожью, но комфортнее в ней. Он уже вполне подходит для семьи, не громоздкий, достаточно динамичный. Если бы я брал новый внедорожник, то взял бы Шниву.

Поведение машин на бездорожье

Ну на самом деле все ясно.

В заводской комплектации лучше всего будет идти Нива 3д, немного похожая на ШНиву и Патриот закроет этот список. Это чисто заводские машины на трассе без тюнинга. Например Шнива и Патриот катаются на одной горке

И те же склоны Нива 3D проехала, даже не прилагая усилий.

Но в то же время, если поставить на Патриот хорошую резину, он поедет куда бодрее любого нивы.

Тем более что УАЗик на такой резине к расходу особо не прибавит, да и вообще по городу передвигаться будет достаточно, где по трассе практически невозможно, про шниву даже не заикаюсь, ее уже делают на 29 дюймов из а неуклюжая бегемотовая машина.

Вывод

Каждая машина хороша для своих целей:

  • УАЗ будет тянуть прицепы и перевозить по полям 7 человек в кабине
  • Нива хороша тем, что легкая и в мягком грунте не вязнет
  • Шнива хороша комфортом и универсальностью

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Рассказываю и показываю, что лучше.