Вся правда о Reno Logan

Вся правда о Reno Logan

В этой статье вы узнаете стоит ли брать рено логан или нет. Все отзывы были взяты с сайта авто ру. Никаких не лепец и фейков в этой статье не будет.

Отзыв 1:

уплен для крупногабаритной семьи, т.к. Просторный салон, удобный заход-выход, но не удобные ручки/хват на дверях в дорестайле. Всеядная подвеска, большой багажник, отличная проходимость (можно и в лес и на рыбалку), потрясающая надежность и выносливость (ресурс двигателя К7М свыше 400ткм), тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный (8-10л 92й бензин). Бюджетные материалы отделки, но особо без сверчков, шумоизоляцию легко сделать самому. Родной аккумулятор стоит уже 11,5лет!!! На 60 ткм менялся термостат. Нет салонного фильтра, но можно его установить. В рестайле более крупные зеркала. Немного неудобна спинка сиденья в дальней дороге. Мягкая подвеска, сыграла злую роль- не замечаешь ямы, потом пришлось всё равно немного её чинить. Ремонт авто и запчасти не проблема, есть классный Ютуб-сайт о ремонте Рено. Есть АВS, ГУР, 2 ПБ, но тогда еще не ставили ЕSP. 130-140км/ч набирает легко, далее потяжелее. За 11 лет даже не появилось ржавчины на сколах и вообще! Надежный, как автомат АК-47, простой как рубанок и топор. После ВАЗ-10ки, никогда не появлялось чувство, что Логан подведёт, не заведётся или сломается. Не зря его так любят таксисты в регионах. Вообщем, он классный, мне нравится).

Вся правда о Reno Logan

Отзыв 2:

Логанчику моему два года. Средняя комплектация Expression-1,4, ГУР, ЦЗ, кондей, 1 подушка. Брал по средствам, поэтому не богато. В целом всё, что требуется есть и мне вполне хватает.
Сначала недостатки: Первый год ездил много, в том числе зимой, в любую погоду. Поэтому с ходу укажу не некоторые проблемы с окраской узлов (не кузова), которые проявились появлением явной ржавчины на полуосях, поворотных цапфах передних колес, кронштейнах-держателях спинки заднего сиденья (от зимнего конденсата влаги в багажнике). Эти детали не покрашены на Автофрамосе совсем. Догадываюсь, почему?! Как пришли в машинокомплектах (полуфабрикатах) для сборки, так наши горе-кулибины и впендюрили не удосужась произвести их окраску. Конечно, на полёт не влияет, но обидно. Плохо покрашен блок двигателя (проступила ржа местами, слой краски совсем никакой); багажник изнутри, только видимые части, в остальных местах только хорошая грунтовка.
Порог снаружи хорошо защищён антигравийкой(но он не оцинкован)и только снаружи!

Обратите внимание: Renault Logan 1.6 против Volkswagen Polo 1.6.

Не знаю, какие части кузова оцинкованы на моём Логане (убеждали, что цинковка частичная, в наиболее важных местах), может внешние панели дверей, крыльев, и т.п. оцинкованы конечно, но вот нижний край порога заходящий в заднюю правую арку, явно не оцинкован. Отбился там зимой маленький участок краски и металл там сразу поржавел. Весной местно зачистил и хорошо подкрасил, но… ? С конца 2007 года говорят цинкуют всё, не знаю…
Достоинства: Повторюсь, многие писали об исключительной подвеске истинного француза (глотает всё, но жестковата), отменные торможно и не ставить; а спинку вешать только на верхние кронштейны не прикручивая нижние болты(и так никуда не денется). Зеркала не фонтан(хотя сами полусферы правильные, не искажают; но на дорогих комплектациях ставят хорошие лопухи), особенно салонное.
Коробка чётко, коротко и легко включается, но передаточные числа мне не нравятся, не очень подходят к двиглу (или вообще к машине), она ведь от Мегана, а это иной класс.
за (но в период притирки колодок первые 2-4 тысячи км могут показаться не очень). Потрясно просторный салон и багажник, очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой. Посадка в машине высокая, автобусная, удобно влазить и рулить. Заднее сиденье на первый взгляд напоминает доску, но достоинства его в меру жестковатой подушки оценили домочадцы, в длительной поездке меньше устаешь (чем, скажем, на мягком сиденье бывшей моей новой ВАЗоклассики). И вообще дальние поездки по трассам переносятся легко. О ходовой сбалансированности на разных режимах движения скажу только в превосходных тонах. Заводится всегда с пол-оборота, в любую погоду. Разгон и тяговитость средние, не для стритрейсеров, но для города приемлемо. Руль в меру легкий и «короткий», очень отзывчивый. Органы управления почти устраивают. Не нравится сигнал сбоку и омыватель без дворников (чтоб в паре). Скорость держит отлично до 160км/ч, на дороге держится как влитой. Есть только небольшая парусность и крены в скоростных поворотах (неопытные и боязливые этого не любят, а для маэстро - семечки). Расход топлива экономичный, от 6 до 9 литров лучше 95-го(чуть меньше ест). Многие жалуются на падение мощности с кондеем, не знаю - всегда удивляюсь, у меня почти не ощутимо и не шумит, только обороты чуть повышаются при включении. Все ругают штатную обувь Barum, но меня устроило и менять не стал, одел даже на литьё (износятся - куплю дорогую летнюю). Зимние взял недорогие липучки Maxxis и одел на родные штамповки 14´, она и на трассе не плоха, а по салу и снегу не хуже Бриджстоун (был опыт). Шумоизоляция по сравнению с дорогими ино не блеск, но уж после Тазов точно понравится; от колес и подвески нормально, а от движка можно и дополнительно зашумить (со стороны моторного отсека, хотя бы).
В заключение выскажу личное мнение. На момент покупки этого авто мною в 2007-м, Логан был совершенно лучшим выбором и об этом не жалею. Зная особенности мужской натуры стремиться всегда к заоблачному лучшему(быстро охладевая к синице в руках), мне понятно когда многие через год-два начинают смотреть на авто классом выше и забывают свои ощущения щенячего восторга от покупки своей первой иномарки. Да и сейчас в 2009-м трезво выбирая можно остановиться на другой марке-модели инобюджетных и получше Логанка, благо скидки и гораздо большее разнообразие предложений имеет место. Не в его пользу так же и сплошные, необоснованные повышения цены, а так же процесс существенной локализации производства (ну не верится мне совсем, что рашакомплектующие не будут уступать франко-румынским) нынче в Москве, уж молчу про грядущее в Тольятти. (ВАЗ вообще легче убить, чем коматозить!)

Вся правда о Reno Logan

Напишите ваше мнения о логане в комментариях! И подписывайтесь на канал, и следите за обнавлениями!



Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Вся правда о Reno Logan.