Хорошо известно, что двигатель со временем теряет часть своей мощности. Вот почему динамометры старых моделей представляют особый интерес, так как мы можем видеть, как их двигатели поддерживают и в какой степени они поддерживают свои номинальные характеристики.
Тщательное техническое обслуживание — это первое и самое важное, что мы должны делать, если мы хотим, чтобы двигатель нашего автомобиля работал наилучшим образом. Давайте посмотрим, на чем мы должны сосредоточить внимание, чтобы не терять лошадей под капотом.
Воздушный фильтр
Если он забит, поток в камере сгорания ограничивается соответствующим влиянием на соотношение воздух / топливо и общий процесс сгорания. Неэффективный фильтр может перевести двигатель в безопасный режим, особенно в двигателях с турбонаддувом!
Испарение
После импорта переходим к экспорту. Если выхлопная система или каталитический нейтрализатор в плохом состоянии, то двигатель будет усерднее работать над выталкиванием выхлопных газов. В выпускном коллекторе может происходить вакуумирование, по которому выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания.
Форсунки
Топливо распыляется из форсунок в цилиндр. С годами низкое качество топлива забивает их, а высокие температуры снижают их эффективность.
Топливный насос
Топливный насос может быть поврежден частично или полностью, в связи с этим будет работать без возможности подачи нужного количества топлива в течение длительного времени или под высоким давлением.
Сжатие
Здесь необходимо уделить внимание поршневым пружинам и седлам клапана.
Обратите внимание: «Шестерка» – самый «грибной» автомобиль. Почему подержанная машина лучше внедорожника.
Если поршень или клапаны «выходят из строя», компрессия снижается и, следовательно, производительность двигателя. Кроме того, нагар препятствует герметизации клапанов, позволяя воздуху выходить из цилиндра.Свеча зажигания
Свечи зажигания обеспечивают взрыв искры в камере сгорания. Если он грязный, то сгорание по-прежнему не соответствует норме, следовательно, эффективность двигателя снижается.
Дроссель
Аналогичные проблемы с клапанами. Отложения, которые образуются с годами, с одной стороны, уменьшают пространство, доступное для прохождения воздуха, с другой стороны, могут затруднить его открытие и закрытие. Помимо снижения производительности, водитель будет чувствовать себя хуже.
Турбина
С годами всасывающая крыльчатка теряет равновесие, а лопатки изнашиваются, в результате чего, помимо снижения потока, могут возникнуть гораздо более серьезные повреждения (поломка лопаток, разрыв кожуха, полный разрыв компрессора).
Электроника
Все перечисленное в современных автомобилях управляется электроникой. Датчики на датчиках собирают данные и отправляют их в компьютер. Кроме того, что будет с рабочими характеристиками двигателя, остается на усмотрение чипов. Даже если все работает идеально, если датчик "считывает" что-то не так из-за своей проблемы, то результат будет один и тот же.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Как и почему двигатель теряет мощность?.