Что-то давненько не было Москвича-407 в разделе «Мой гараж». Нужно это дело исправлять. Не буду сильно затягивать вступление, поэтому сразу же перейдем к сегодняшнему автомобилю. Начнем с самого начала, ведь ситуация получилась очень интересная. Отправимся в город Новокузнецк (Россия), именно там живет Михаил, он владелец Москвича и просто наш сегодняшний герой. Зайдем издалека, тогда это был примерно 2002 год. Юный Михаил, ему было около 14 лет пошел на так называемый парад. Там показывали различные ретро-автомобили и всякие уникальные экземпляры. Парню очень понравилась такая выставка, он разглядывал каждую машину, ведь большинство из них видел первый раз в жизни. Примерно тогда все и началась. Подросток очень захотел себе в будущем нечто подобное, ему больше всего понравилась Волга, а если быть точнее, то это был ГАЗ-21. Можно сказать, что это был отличный выбор. Тогда возраст и прочие нюансы мешали приобрести что-то такое, поэтому пришлось ждать, а идею отложить в «долгий ящик». Прошло еще 5 лет, наступил 2007 год, тогда Михаилу уже исполнилось 19 лет. Он уже успел получить водительские права, накопил какие-то деньги и вспомнил про свою небольшую мечту. Так как парню нравилась 21-ая модель Волги, то поиски начались именно с нее. Наш герой просмотрел пару вариантов, но толкового ничего не нашел. Опыта было мало, но все равно искал, ведь должно что-то нормальное попасться за адекватную сумму. И так, а теперь ключевой момент. Михаил, как обычно захотел посмотреть еще один вариант 21-ой Волги, решил прогуляться пешком, так как автомобиль находился недалеко от дома.

Поехал за Волгой, но по пути нашел Москвич-407 в огороде.
Поехал за Волгой, но по пути нашел Москвич-407 в огороде.

Михаилу пришлось идти через частные дома, так называемый частный сектор. Он как-то краем глаза увидел, что в огороде находится автомобиль. Даже сразу и не понял, что это был Москвич. Парень посмотрел через забор и стало понятно, что это 407-ая модель. Ему стало интересно, почему его там оставили вообще. Набрался смелости и постучал в дверь, вышел владелец. Это был пожилой мужчина, который вкратце рассказал про автомобиль. Выяснилось, что Москвич ему уже почти не нужен, стоит больше года в огороде без дела. Владелец хотел потом его использовать, чтобы перевезти на участок какие-то стройматериалы. А потом вовсе сдать на металл. Тут Михаил и понял, что это видимо судьба, покупка Волги откладывается на далекое будущее. Мужчина конечно же согласился продать 407-ой, все идеально сложилось. Спустя минут 10 двигатель был запущен, колеса подкачены, можно в путь, чтобы снять с учета и решить все бумажные вопросы. Мечта нашего героя можно сказать осуществилась, вот он владелец ретро-автомобиля, как и хотел в 2002 году. Парень толком не разбирался, взял можно сказать на эмоциях. В итоге, автомобиль оказался неплохим, комплектность хорошая, вот только металл был в плохом состоянии. Кстати, данный Москвич был выпущен в 1960 году. Далее на протяжении нескольких лет был ремонт. Михаил искал недостающие запчасти, ремонтировал техническую части и занимался кузовом. Многое было сделано, результат хороший. Нынешний владелец сменил цвет кузова, теперь он двухцветный. В целом очень доволен и не жалеет, что тогда его выкупил. Сейчас и сам посещает подобные выставки, автомобиль хороший и привлекает взгляды. Вот так в жизни бывает, поехал за Волгой, но по пути нашел Москвич-407 прямо в огороде, нормально так.

Поехал за Волгой, но по пути нашел Москвич-407 в огороде.
Поехал за Волгой, но по пути нашел Москвич-407 в огороде.