Водительские приметы

Внимательный взгляд опытного автолюбителя способен заметить даже, казалось бы, незначительные детали. Но мелочи критически важны как при осмотре собственного автомобиля, так и при выборе подержанного. Шины многое расскажут о состоянии «железного коня». Я покажу «болезни», которые реально можно диагностировать по ним.

Конечно, причин износа шин может быть много. Например, они страдают от постоянного вождения с низким давлением. Мы подскажем, где искать, если появятся какие-то нетипичные ошибки.

Например, очень маленький и очень тонкий износ на внешней стороне резины указывает на необходимость замены переднего или заднего звукового блока. В процессе эксплуатации они могут треснуть или даже провернуться. Из-за этого ломаются углы развала, но начнем с того, что в поведении машины абсолютно ничего не меняется. А вот если затянуть с заменой, то новую автомобильную «обувь» можно списать в утиль.

Волнообразные потертости на протекторе указывают на вибрации, возникающие на скорости. Возможные причины: дисбаланс или неисправность ступичного подшипника. В этом случае нужно поднять автомобиль на домкрате и покачать рулем. "Обувной" люфт?

Обратите внимание: В этой статье обсудим такой недуг как цветовая слепота и ответим на вопрос - можно ли получить водительские права с таким недугом.

Поэтому мы меняем точку срочности. В противном случае подшипник разрушится внутри и машина останется без колес в вираже.

И дисбаланс возникает при различных воздействиях. Результат – «восьмерка» на счетчике. Если погрешность небольшая, а скорости городские, то водитель ничего не почувствует. Однако машина начнет «жрать» «резину».

Более того. Если во время торможения или ускорения ощущаются паразитные вибрации, обратите внимание на внутреннюю часть колеса. На ободе могут быть следы сильного износа. Край буквально отваливается. Это грозит тем, что «воздушный шар» однажды спрыгнет и укатится в неизвестном направлении.

причина в том, что на «литье» ставится покрышка, не соответствующая штатным параметрам этого диска. Он совсем немного шире, но такой мелочи достаточно, чтобы началась деформация. Край не выдерживает нагрузки, которую оказывает на него боковина покрышки и постепенно стирается. «Резина» также повреждается в посадочных местах и ​​становится непригодной для дальнейшего использования.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Водительские приметы.