Как правильно поступить покупателю в этом случае

Приветствую вас, дорогие читатели канала. Часто автодилеры задерживают купленный у них автомобиль даже при внесении за него 100% первоначального взноса. Задержка может быть как на месяц, так и на целый год.

Такие действия со стороны организации являются незаконными и клиент не должен этого терпеть. Что делать, если автосалон не выдает оплаченный автомобиль?

Почему это происходит?

Такое поведение сотрудников автосалона связано с тем, что покупатель вносит деньги сразу с первоначальным взносом, а значит, их можно потратить. Например, положить эти деньги на депозитный счет в банке и через год они дадут хорошие проценты.

Сотрудники автосалона могут покупать и продавать валюту и зарабатывать на разнице цен и т д. Существует множество схем, где можно потратить большие суммы денег, но вы никогда не узнаете, куда ушли ваши деньги и почему машина до сих пор не в шоу рум.

Работники автосалона поступают так, потому что чувствуют себя безнаказанными. Клиенты редко обращаются в суд для защиты своих прав. Они соглашаются отсрочить им выдачу автомобиля, и тем самым теряют возможность получить неустойку за нарушение противоположной стороны договора.

Как правильно вести себя в такой ситуации?

Чтобы обезопасить себя от такой ситуации, всегда обращайте внимание на следующие пункты договора:

Не допускайте полной предоплаты. Салоны часто соглашаются внести деньги от клиента в банковскую ячейку. После продажи машины они забирают свои деньги.

Наличие в договоре точного времени выдачи автомобиля. Их выполнение должно соблюдаться независимо от обстоятельств.

В случае нарушения автосалоном своих обязательств покупатель должен совершить следующие действия:

1. Подать заявление о расторжении договора с возвратом денег. Это выражается письменно. Лучше отправить бумагу зарегистрированной с уведомлением. Срок реализации установлен законом в 10 дней.

2. Предъявить претензию салону об уплате неустойки. Обычно это значение составляет 0,5% за каждый день просрочки. Часто эта сумма оговаривается заранее в договоре и может быть увеличена до 1%.

Если автодилер игнорирует ваши законные требования или отказывает и не выдает автомобиль, вам следует обращаться в суд. Для этого необходимо написать заявление с указанием следующих требований:

1. Выдача автомобиля купленного у автосалона.

2. Уплата штрафа, который предусмотрен договором. После того, как суд рассмотрит этот раздел, окончательная сумма штрафа может быть уменьшена, так как сумма часто оказывается слишком большой.

3. Выплата морального возмещения. Для ее получения покупатель должен подготовить медицинские документы. Они должны указать, что из-за длительного напряжения его состояние значительно ухудшилось.

Ну и в завершение, обратите внимание на один важный момент. Когда автодилер узнает, что вы подаете иск о компенсации, велик риск, что его просто закроют. При этом неважно, давно он работает на рынке или нет. Деньги просто исчезнут.

Таким образом, на основании представленной покупателем бумаги, приложенной к иску, суд налагает арест на имущество ответчика. В результате у клиента есть хорошие шансы решить свою проблему.

Надеюсь, что статья была вам полезна. Поделитесь своим мнением в разделе комментариев и подпишитесь на мой канал.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно поступить покупателю в этом случае.