Думаю Вы и сами неоднократно видели проекты в которых обычный автомобиль путем не всегда простых манипуляций превращали в нечто на подобии суперкаров, ну или же просто более дорогую и "статусную" машину. При том такие изменения и "апгрейды" очень редко выглядят уместно и гармонично, как правило отличить подделку от оригинала не составляет большого труда, даже человеку далекому от автомобилей. Нередко такими людьми движет желание казаться более успешными и богатыми, чем они есть на самом деле, это можно сравнить с последним, но китайским айфоном.

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

Однако эта история имеет мало общего и с желанием сэкономить, равно как с «топорностью» самоделки, забегая вперёд хочется сказать что весь проект обошёлся человеку в сумму более 30 000 Евро, - за такие деньги прямо сейчас продаются две настоящие Феррари. Но об о всём по порядку.

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

Идея построить шоу кар в виде реплики Феррари появилась после приобретения старого Пежо 406, в кузове купе, кстати очень красивая и довольно редкая машина, дизайн которой разрабатывало ателье Pininfarina. Конкретно этот приобретённый экземпляр был не в самом лучшем виде, и новый владелец решил на его базе построить Феррари и тем самым дать вторую жизнь старой «406».

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

В отличии от большинства «кастомайзеров» при создании этой реплики денег не особо экономили, так одним из первых приобретений стал оригинальный комплект фар и задних фонарей, к слову это обошлось в сумму 3 000€ - почти цена самого Пежо. Далее по списку шёл стеклопластиковый кузов, который также заказывали из-за рубежа, разнообразные эмблемы Феррари, также оригинальные.

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

Суть постройки заключалась в том, чтобы грамотно подогнать имеющийся пластиковый кузов на имеющееся шасси , работа это была не из простых, как никак эти два автомобиля имели мало общего в прошлом. Что интересно, двери здесь практически идеально состыковались, их потребовалось лишь несколько уменьшить в размерах. Для обеспечения нужной жесткости кузова потребовалось сварить пространственную раму. В качестве материала использовали трубу прямоугольного сечения диаметром в 30 мм. Из-за большого количества стали, общая масса конструкции заметно подросла, но безопасность само собой важнее.

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

Теперь автомобиль все больше стал походить на итальянского жеребца, кузов загрунтовали и окрасили в классический для таких Феррари красный. Образ дополнили "ламбо" двери, вещь конечно не первостепенная, но учитывая, что это в первую очередь шоу кар, вполне уместная. Интерьер по большей степени остался прежним, хотя сиденья подверглись качественной "перешивке". После конечной сборки внешний вид автомобиля стал следующим.

Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.
Мужчина превратил старый Пежо, в почти настоящую Ferrari. Фото до/после.

Владелец: Maks-Punisher (Drive2)