Мойка самообслуживания – хороший способ сэкономить. И быть спокойным, что мойщики ничего не повредили, не поцарапали, правильно закрепили коврики, ничего не сломали в салоне, не сбили настройки и регулировки.
Стоимость самомойки и традиционного мытья отличается почти в два раза, а то и больше. Но зачастую, в попытках сэкономить, автомобилисты стараются очень быстро помыть. Пока машина мокрая, она кажется чистой, но как высыхает - снова появляется грязевая пленка, и дополняют её разводы.
Казалось бы, чего проще – помыть машину «керхером» но на деле это оказывается сложнее: или машина не домыта, или автовладелец весь в брызгах и пене.
Как мыть машину на самомойке
Держать пистолет под, как можно более, острым углом.
Не нужно «атаковать» прямо перед собой. Во-первых под острым углом лучше сбивается грязь. Водяной факел словно соскабливает загрязнения. Кроме того, как мы помним из школьной программы «угол падения равен углу отражения», а значит, все полетит в вас обратно, если будете держать прямой угол.
Начинать нужно с крыши, и спускаться вниз к порогам и бамперам.
Не забудьте достать коврики и положить их непосредственно рядом с машиной, чтобы они замачивались и запенивались одновременно с машиной.
Как сэкономить на самомойке
Если мы берем в расчет машину не после покорения бездорожья, а обычную среднеразмерную легковушку, с загрязнениями полученными в режиме эксплуатации трасса/город, можно снизить расход моющих средств, а значит и расход на мойку.
Грязь и пыль можно просто размочить. Чтобы смочить кузов и диски, потребуется намного меньше воды, чем для экспресс-мойки, когда водой пытаются убрать грязь. На смачивание достаточно будет порядка 30 рублей.
На размокшую грязь нанести моющую пену и оставить на несколько минут. Её активным веществам будет намного проще поднять загрязнения с кузова, если они будут уже размочены. На пену для кузова и ковриков может уйти порядка 50 рублей.
Дискам нужно особое внимание. Копоть и колодочная пыль крепко держатся на дисках и не все шампуни могут её убрать. Поэтому перед мойкой лучше их обработать очистителем дисков RUSEFF. Его состав удаляет с дисков сажу, смолы, пятна от нефтепродуктов и другие тяжелые загрязнения. Перед началом мойки достаточно равномерно распылить его на диски.
Очиститель вступает в реакцию и разъедает копоть и пятна от ГСМ. Нет необходимости тереть. Но, для лучше эффекта или при сильных загрязнениях можно пройтись щеткой или губкойСполоснуть машину можно теплой водой, чтобы лучше смыть пену с грязью. Во время споласкивания можно хорошенько промыть колесные арки, чтоюы выбить из них песок или скопившуюся соль. Как нестранно, но это самая долгая и дорогая процедура. На неё может уйти порядка двух минут, что в среднем будет стоить порядка 100 рублей. Но после пены машину нужно хорошо промыть и не забыть о ковриках.
Главное преимущество мойки самообслуживания – то, что вы с машиной один на один, и можете увидеть все загрязнения, которыми мойщики могут пренебречь.
Обратите внимание: Нэ так бiйся вовка в лiсi як машину з Кутаici... (украинский шофёрский фольклор).
Например, битумные пятна или следы от липовых почек. Наглядный пример битумного пятнаАвтомобильный шампунь их не уберет, мойщики не будут их оттирать. Но их легко устранить самому, используя очиститель битумных пятен RUSEFF. Он бережно удалит пятна битума, тополиных и липовых почек, следов масел и технических жидкостей с лакокрасочного покрытия, стекол, фар, хромированных и пластиковых элементов кузова и колесных дисков всех типов. Обработать пятна можно до мойки или после, когда они обнаружатся на чистом кузове. Очиститель битумных пятен легко убирается микрофиброй или другой ветошью, не оставляя следов.
Очиститель битумных пятен вступает в реакцию только с загрязнениями. Безопасен для ЛКП и резинокЗавершить мойку кузова можно восстанавливающим полиролем. Жесткая вода автомоек содержит много извести, что не очень хорошо для лака. Может оставаться белый налет. Тонкий слой заметить сложно, но цвет он сделает более блеклым. Вернуть блеск ЛКП и выровнять можно с помощью влажного полироля RUSEFF.
Полироль легко наносится и распикировывается губкой или ветошьюПолироль наносится на кузов обычной микрофиброй и легко располировывается вручную. Не нужно иметь при себе полировочную машинку и бояться сжечь лак.
Состав «Влажного полироля» проникает в поры лака, запечатывает их, блокируя доступ влаги к металлу кузова. Создает на лакокрасочной поверхности стойкий защитный водоотталкивающий слой. ЛКП даже старых автомобилей заметно обновляется.
Пока машина подсыхает, можно убраться я в салоне. Приятно же, когда салон соответствует внешности автомобиля. Никто не захочет открыть блестящую дверь и сесть в заляпанный салон.
Чтобы не тратить много времени, освежить пластиковые элементы салона и придать им бархатистый матовый блеск можно при помощи матового полироля для пластика от RUSEFF. Он насыщает цвет пластика, маскирует мелкие дефекты и не оставляет жирных пятен. За счет своей антистатичности препятствует оседанию пыли.
Микрофибра с полиролем отлично убирает загрязнения и полирует поверхностьУхоженный салон выглядит намного дороже. Матовая поверхность пластика после обработки не ликует на солнце. Создается эффект «софт тач» покрытия.
Вот так, не больше чем за полчаса, и потратив менее 200 рублей, можно привести машину в порядок и сэкономить на мойке. А главное, быть уверенным, что ничего не испорчено, ведь весь процесс был под вашим контролем.
RUSEFF - российский производитель автохимии. В основе составов лежат лучшие отечественные и европейские технологии, однако сырье полностью российское. Это позволяет не привязывать стоимость к курсу валют и не становиться дефицитным из-за санкций.
Купить средства RUSEFF можно на Яндекс.Маркет или OZON
#авто #автомойка #самомойка #советы автомобилистам #водители #обслуживание авто #автохимия #автокосметика #уход за автомобилем
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как сэкономить на самомойке и хорошо помыть машину: три простых способа.