Водители в настоящее время не испытывают особых проблем с покупкой зимней и летней резины. Все прекрасно знают, что ездить на летних шинах зимой далеко небезопасно. Водитель не всегда может правильно рассчитать тормозной путь своего автомобиля с учетом погодных условий, что чревато серьезными авариями. А как же в советское время эксплуатировали водители свои автомобили?
До середины восьмидесятых годов прошлого столетия водители вообще не имели представлений о зимней и летней резине. Она была одинаковой в любое время года.
Интересное: Почему многие автомобилисты ездят без крышки расширительного бачка?.
Но многие понимали, что в зимних условиях желательно иметь резину с более глубоким протектором, поэтому при наступлении холодов старались установить хотя бы на ведущие колеса новую резину.Когда наступало летнее время – шины у ведущих колес ставились старые. И так делалось из года в год. Лишь только в середине восьмидесятых советская промышленность начала выпускать шины с зимней резиной.
Называлась такая шина – “Снежинка”, но достать ее в то время было довольно тяжело. Некоторые могут возразить, что в советское время аварий было меньше, несмотря на то, что машины эксплуатировались в течение года с одной и той же резиной.
Но ведь и машин в то время было гораздо меньше! Да, и водители ездили аккуратно и не очень быстро.
Не cлишком-то можно было хорошенько разогнаться на советских машинах!
В советское время машина для семьи обходилась очень дорого, поэтому к ней относились чрезвычайно бережно, объезжая даже самые маленькие ямки, а, уж, лихачить не позволял себе практически никто, поскольку трудно было найти мастера, который смог бы сделать качественный кузовной ремонт, да, и ремонт этот обходился “в копеечку”.
Интересное еще здесь: Обзор.
Почему советские автомобилисты ездили на летней резине зимой и не испытывали проблем?.