Всем привет !
Так как я много путешествую , в том числе и на машине по разным трассам , там я сталкиваюсь порой с водителями грузовиков ( фур ) в разговоре на парковке . И как оказалось , они можно сказать пол жизни проводят в дороге . Хочу немного написать о тех людях , которые поддерживают жизнь в нашей стране .
В настоящее время в России насчитывается около 3,7 миллионов грузовиков .
- Водители грузовиков подпитывают повседневную торговлю , которая поддерживает жизнь нашей страны . К примеру продукты , которые вы покупаете , это они привезли в тот магазин , который вы посещаете .
- Однако многие люди не совсем понимают , что значит быть водителем грузовика . Многие даже мечтают о том , чтобы им платили за ежедневные поездки по стране .
В жизни водителя грузовика много всего , и в этой статье я вам расскажу обо всём , что мне удалось узнать при разговоре с ними во время парковок , останавливаясь на перекус . А их поверьте мне очень много , трасса всегда заполнена фурами .
Водители грузовиков - это люди , которые зарабатывают на жизнь перевозкой различных товаров из одного места в другое . Обычно они ездят на полугрузовиках .
Некоторые водители доставляют товары от избранных производителей к конкретным розничным торговцам , преодолевая большие расстояния .
Они часто уезжают в командировку на две или три недели . Многие водители начинают свою карьеру в отрасли , чтобы со временем стать независимыми владельцами автопарков или партнерами в автотранспортной компании .
- Вождение грузовика может быть увлекательной формой занятости для людей , которые ценят мобильность и не хотят оставаться на типичной работе ,, с девяти до пяти " . Вождение грузовика также является жизненно важной потребностью в нашем промышленно развитом обществе , поэтому многие водители гордятся тем , что вносят свой вклад в коммерческую сеть , поддерживая страну .
Помню один смешной разговор с водителем фуры :
,, я спросил у него , а как же у вас складываются отношения с женой , когда вы долго отсутствуете дома ? На это он ответил мне : - когда я ругаюсь с женой , я с большим удовольствием уезжаю в долгую командировку " .
Многие люди размышляют о том , какова на самом деле жизнь водителя грузовика ?
- Водители грузовиков могут выбирать , когда им отправляться в путь , утром или ночью . У обоих вариантов есть преимущества . Например , днём хорошая видимость , но при вождении ночью дороги часто пусты .
- Некоторые компании могут требовать , чтобы смены начинались в определенное время , но другие менее строгие . Как правило , водителям не нужно указывать определенный час начала движения , так как они сами знаю когда и во сколько выезжать , зная свои физические возможности .
График сна водителя грузовика часто непостоянен . Некоторые водители засыпают днем после ночной смены , в то время как другие ловят несколько часов тут и там .
Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьми дней . Большинству из них не разрешается водить машину дольше указанного количества часов в течение этого периода времени .
Они также имеют дневные ограничения на вождение , чтобы предотвратить усталость и низкий моральный дух . Как водитель грузовика , вы не можете водить машину более 11 часов в день .Интересное: 3 типа автомобилей, которые отталкивают женщин от мужчин.
По прошествии 70 часов рабочей недели , водители должны взять обязательный перерыв на 34 часа .
Эти ограничения на движение установлены для того , чтобы водители безопасно доставляли товары к месту назначения . Это также важно с учетом того факта , что водители проводят смену сидя , что может утомлять .
- Дальнобойщик проезжает по трассе до 700 км. в день. Учитывая тот факт , что большинство водителей грузовиков работают семьдесят часов в восьмидневный период , многие в конечном итоге проезжают около 200000 км. каждый за год .
У водителей грузовиков не так много свободного времени . Длительные смены и короткие периоды отдыха между сменами означают , что большинство водителей работают не менее 300 дней в году .
Хорошая новость заключается в том , что многие водители могут путешествовать по обширным частям страны . Таким образом , водители могут сыграть в туриста , исследуя поселки , шоссе , которых они возможно и не видели раньше .
Способ оплаты труда водителя грузовика зависит от компании , в которой он работает . Большинство компаний платят водителям за км. , у остальных может быть почасовая оплата . У каждой компании будет свой способ учета .
- Водители грузовиков не могут спрогнозировать свою годовую зарплату . Однако в целом большинство водителей начинают с зарплаты 70 тысяч . Многие начинают зарабатывать больше , после нескольких лет опыта .
Жизнь водителя грузовика требовательна .
- Многие водители полностью используют свой дневной лимит в одиннадцать часов вождения . Эти долгие часы могут показаться утомительными , хотя многие заполняют время телефонными звонками , музыкой , аудиокнигами и размышлениями . Длинные часы и длинные смены могут держать водителей грузовиков подальше от членов семьи на несколько недель . По этой причине жизнь в дороге может быть тяжелой для отношений .
- Вождение грузовика - непростая задача , но его образ жизни нравится многим . Жизнь водителя включает в себя долгие часы в дороге в любой момент времени , беспорядочные смены и много километров .
Однако это также может быть гибкая жизнь с возможностью начать работать в любой час и личное время в дороге. По этой причине жизнь водителя грузовика может быть независимой и вдохновляющей .
Интересное еще здесь: Обзор.