Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения

Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения

Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения

Приобретение автомобиля, выпущенного под китайским брендом, иногда единственный способ получить транспортное средство для россиянина. Есть возможность отыскать модели, доступные для среднестатистических граждан, желающих иметь личное средство передвижения. Некоторые люди вполне успешно отгоняют автомобили из зарубежья.

Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения

Судя по всему, цена их вполне устраивает. Однако, для таких манипуляций нужно приложить дополнительные усилия, что не каждому по силам. При этом авто китайского происхождения отличаются своей доступностью, ведь их можно купить в ближайшем автомобильном салоне. Однако, темпы увеличения продаж китайской продукции сложно назвать значительными. Да, отмечается повышение объемов, тем не менее, показатели не так велики, как могли бы быть, в особенности, если учесть сокращение конкуренции.

Обратите внимание: «Нива» от китайского производителя.

У этого явления есть одна причина, о которой хотелось бы рассказать.

В чем подвох?

Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения

У китайских корпораций достаточно средств для того, чтобы приобрести наполовину обанкротившуюся организацию родом из Европы. При этом они получают все технологические решения, стараются создавать те авто, которые изготавливались ранее. Проблема заключается в следующем: если фирма дошла до состояния банкротства, и решила продать бизнес китайцам, это означает, что она утратила лидерские позиции. Например, такая компания, как Volkswagen, не будет продавать свое дело, включающее технологии. Однако, она может разместить свое производство на территории Китая.

Чтобы создавать собственные технологии, требуется время. Это актуально даже в тех ситуациях, когда в качестве основы выступают европейские наработки. В этом скрывается основная проблема всех производств, принадлежащих китайским предпринимателям. Европейские предприятия стремятся к развитию автомобильной промышленности, а вот китайские фирмы от них существенно отстают.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Проблема, характерная для всех брендов китайского происхождения.