Работа водителем в Германии

Работа водителем в Германии

Работа водителем в Германии

Среди вакансий в Германии, на которые устраиваются приезжие из Беларуси, России или Украины, популярностью пользуется водитель. Для того чтобы претендовать на такую должность, человек должен иметь минимальные знания о логистических перевозках, понимать, как доехать из одного пункта в другой без временных потерь для доставки груза. Среди других требований, которые предъявляются к шоферу, являются: иметь водительские права международного образца, водительский стаж; загружать и выгружать груз; отвечать за сохранность товара; соблюдать правила дорожного движения; отвечать за безопасность других пассажиров; если это грузовой транспорт, тогда водитель обязан соблюдать особые правила перевозок; следить за техническим состоянием машины, за её чистотой; отвечать за исправность спутниковой навигации; поддерживать деловые контакты с поставщиками и перевозчиками; иметь отменную реакцию на дороге; ориентироваться на дороге, в том числе и на незнакомой местности.

Работа водителем в Германии

Работа водителем в Германии требует от претендентов на данную вакансию наличия водительских прав определенной категории. Особенно это актуально для водителей-международников, дальнобойщиков и курьеров. Вакансии для беларусов, русских и украинцев требуют от иностранцев, чтобы в их водительских правах стояла одна из следующих категорий:

С1 – разрешается водить автомобильное средство весом от 3,5 до 7,5 тонн, а также прицеп до 750 килограммов.

С1Е – разрешение на вождение грузовика в пределах 3,5-7,5 тонн, прицепом больше 750 килограмм, но не больше 12 тонн.

С – право управлять грузовиком, который весит больше 7,5 тонн, а также прицепом больше 750 килограммов. Получить такие категории можно только в одной из водительских немецких школ.

Для этого понадобится такой пакет документов, как: справка от врача о состоянии здоровья; заключение о сданном тесте на зрение; свидетельство о том, что человек прошел курсы первой помощи; немецкие права категории В.

Условия труда В Германии для водителей автобуса и водителя-дальнобойщика, не зависимо от того, местный житель или иностранец, устроившийся на работу, существуют строгие требования к соблюдению трудовых норм. Это касается таких аспектов, как количества часов, которые шоферы должны проводить за рулем, или времени суток вождения транспортного средства.

В каждой машине находится автоматический самописец, который настроен на запись всех необходимых данных. Кроме того, в грузовиках стоят передатчики, с помощью которых можно отслеживать, где грузовик и водитель находится в тот или иной момент времени. Согласно требованиям, установленным трудовым законодательством, водитель не может находиться за рулем больше 9 часов, учитывая время, отведенное на обед. Переработка разрешается не больше 2 раз в неделю, и не должна превышать одного часа. Водить автомобиль без перерыва можно не больше 4,5 часов, а потом необходимо сделать перерыв, который в течение дня не может быть меньше 45 минут.

Количество рабочих часов в неделю не должно превышать 56 часов, но сумма отработанного времени за две недели не должна быть больше 90 часов, поведенных за рулем. Получается, что если отработать за первую неделю 56 часов, то на вторую остается всего 36 часов. Стоит учитывать, что рабочая неделя в Германии начинается в двенадцать часов ночи понедельника и длиться до 24 часов ночи воскресенья. Особое внимание уделяется времени, отведенному отдыху.

Водитель имеет право в день отдыхать не меньше одинадцати часов.

Это может быть любое место, в том числе, и машина, но если она не едет, имеет специально обустроенное спальное место. Время отдыха регулируется тахографом, поэтому водители-дальнобойщики, чтобы не потерять работу, должны точно соблюдать условия трудового контракта и найма. Существует в Германии определенный лимит на движение грузового транспорта. В частности, движение транспорта весом больше 7,5 тонн в воскресенье и государственные праздники по транспортным магистралям запрещено с двенадцати ночи до десяти часов вечера. Учитывая, что ездит грузовой транспорт только по правой полосе на автобанах, то по воскресеньям немцы стараются куда-то отправиться на прогулку.

Вакансии для иностранцев Для граждан Беларуси, Украины и России, которые ищут в Германии работу водителем грузового, автобусного или легкового транспорта, должны иметь рабочую визу, официальное приглашение на работу, знать немецкий язык, водительские права международного образца, все необходимые допуски, чтобы водить транспорт, а также официально подписанный контракт. Вакансии стоит искать несколькими способами: через специализированные агентства; просматривая объявления на сайтах о работе для иностранных граждан; изучать предложения в специализированных группах в социальных сетях.

Достаточно часто перевозчики обращаются в агентства по найму квалифицированных кадров из стран постсоветского пространства. И для этого готовы платить деньги, чтобы найти хорошего водителя, поэтому и предоставляют отличные условия труда, социальный пакет и защиту. Вакансии водителя-международника в Германии несколько отличаются друг от друга. Существуют следующие предложения о работе, которые пользуются популярностью среди русских и украинцев: Крановщик – средняя зарплата в месяц составляет около 2,8 тысячи евро в месяц.

Интересное: Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч.

Машинист землеройно-транспортных средств – больше 2,8 тыс. евро ежемесячно. Водитель рельсовых машин – более 3 тысяч евро в месяц. Шофер – почти 2,3 тысячи евро/месяц. Водитель категории С-С1 с заработной платой в 1,5-2 тысячи евро в месяц. Менеджер-курьер – от 2 тысяч/месяц. Водитель-курьер – от 600 до 1,4 тысячи евро ежемесячно. Водитель автобуса – оплата определяется по договоренности во время собеседования. Встречаются и вакансии курьеров, работников на дому, грузчиков-водителей, автопогрузчиков, разнорабочих.

Работа водителем в Германии

В объявления о найме на работу должны быть указаны следующие пункты, на которые необходимо обращать внимание: территория работы, например, Германия и соседние страны – Франция, Бельгия, Швейцария, Чехия и т.д.; количество рабочих часов в неделю; базовая заработная плата; категория водительских прав; транспорт, который необходимо водить; название компании; рабочий график; круг обязанностей; социальный пакет. Таким образом, средняя зарплата водителя в Германии составляет 1-2 тысячи евро в месяц. Среднюю зарплату в Германии по профессиям можно проследить здесь.

Для поездки в Германию по работе необходимо оформить рабочую визу. Нарушение правил дорожного движения и сдача теста Любой дальнобойщик или водитель другой категории не застрахован от нарушения правил дорожного движения. Немцы придумали очень оригинальный способ наказывать таких нарушителей, которых называют идиотен. Если они трижды нарушили правила дорожного движения, тогда необходимо сдавать специальный тест, который называется идиотентест. Но перед этим у горе-водителей отбирают водительские права сроком на три месяца, и только после успешной сдачи, водительское удостоверение можно вернуть.

Работа водителем в Германии

Среди причин, из-за которых придется сдавать идиотентест, часто встречаются следующие:

Произошло превышение скорости, например, всего на 20 километров в час. Полицейские имеют право оштрафовать на очень солидную сумму, прислав перед этим на почту фотографию с камеры, которая зафиксировала нарушение. Избежать оплаты штрафа не получиться, поскольку власти строго следят за нарушителями. Сумма штрафа обычно является трехзначной.

За вождение в нетрезвом состоянии.

Нарушение ПДД произошло второй раз, когда сумма штрафа более высокая, но права еще не отбирают.

При нарушении правил дорожного движения в третий раз, отбираются права, оплачивается штраф, и нарушитель обязан пройти специальный идиотентест.

Для того чтобы его сдать, необходима подготовка. Ее суть состоит в том, чтобы ходить на сеансы с психологом, количество которых составляет сорок. Каждое занятие-сеанс будет продолжаться час, и будет стоить сто евро. После занятия в специальном бланке врач будет ставить штамп о посещении психолога. Сеансы нужны, чтобы человек понял, как нужно вести себя за рулем автомобиля. После сорока сеансов, человек допускается к сдаче такого своеобразного экзамена.

Источник: https://visasam.ru/emigration/rabota/rabota-voditelem-v-germanii.html

Интересное еще здесь: Обзор.

Работа водителем в Германии.