Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч

Привет там, по ту сторону экрана! Сегодня я увидел необычный электрокар одноместку, зовущийся Electra Meccanica Solo и хочу вам о нем рассказать

Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Electra Meccanica Solo изображение с greencarreports.com

У данной машины есть много плюсов для людей, которые постоянно совершают какие-то перемещения одни с личными делами и малым бюджетом пользователей

Это "трехколеска" от канадских производителей Electra Meccanica, работающая на электрических моторчиках с необычными формами. Весит она не так много, всего 645 кг, а по габаритам чуть больше 3 метров в длину и 1,3 метров в ширину.

Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Electra Meccanica Solo

Электродвигатель

Solo оснащен электрическим двигателем, способным развивать мощность в 61,1 кВт и разгоняться до 130 км/ч и при снятие ограничителей до 220 км/ч. Первую "соточку" он берет за 8 секунд с ограничением в скорости. Запас хода составляет 160 км, что приемлемо для перемещений на работу и обратно. Для подзарядки ему требуется 3 часа от обычной 220 в сети.

Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Зарядка аккумулятора изображение с greencarreports.com

Салон

В салоне место есть место только под водителя, зато все для удобства пользователя было адаптировано и сделано. Формы изнутри дают комфорт и свободу своей "куполовидной" крышей, что прекрасно для водителя. Имеется медиа-управление по центру с информацией о состоянии машины, кондиционер, подогрев сидения, Bluetooth и камера заднего вида над номером.

Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Бортовая информация изображение с greencarreports.com

Экстерьер

Формы на передней части данной машины дают полную картину стандартных 4-х местных седанов, но обойдя его и посмотрев со стороны, можно заметить, что часть "отрубили". Хотя по размерам можно сказать, что это гоночный карт, переделанный под седан. По посадке этот "кроха" тоже весьма отличается. Расстояние от кузова до земли 13-15 см. Обделан изнутри он нормально в плане подачи машины с одним местом. Сзади он достаточно сужен и место для большого багажа там нет. Но зато есть еще один багажник спереди под капотом. Имеются круглые фары и подсветка номерного знака.

Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Вид сзади изображение с greencarreports.com

Плюсы машины

  • Это машина идеально подойдет для людей, которые постоянно перемещаются одни на работу и обратно.
  • Цена не превышает 15000 долларов, что в переводе на рубли 1,101 млн рублей. (Плюс для доставщиков, людей с большими ценами на машины в других странах)
  • Легкий вес машины
  • Простые и безопасные составляющие элементы для починки
  • Размеры машины ( проезжаемость в узких пространствах)
  • Экологичность
  • Мобильность (скорость и управляемость на поворотах)
  • Использование, в качестве вторичного автомобиля (запасного)
Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч
Вид сбоку изображение с greencarreports.com

Минусы

  • Низкая посадка

Заказали бы себе такой? Мне понравилась концепция одноместки и его практичность. А вам?

Подписывайтесь в раздел, чтобы не пропустить мои следующие публикации. До скорого в ленте!