Эти европейские спортивные автомобили легко "уделывали" американские маслкары в 70-х

Несмотря на то, что 70-е были неспокойным временем для автомобильной промышленности, было выпущено много отличных моделей. Нефтяной кризис 1973 года был одной из главных проблем, трудности с топливом привели к тому, что американские покупатели стали рассматривать спортивные автомобили с других рынков. Широко популярные маслкары того времени, хотя и были брутальными, но потребляли слишком много.

Маслкары могли разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,5–8 секунд, в зависимости от модели. Многие покупатели стали рассматривать европейские спортивные автомобили как альтернативный вариант из-за их лучшей экономии топлива, а также эти модели также предлагали отличные характеристики. Вот некоторые классические европейские спортивные автомобили, которые могут превзойти своих американских мускулистых конкурентов.

Lamborghini Countach LP400

Countach впервые представили в Женеве в 1971 году. Модель получила очень бурный прием. Но, как ни печально, этот прототип не сохранился до наших дней.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимал чуть более 5 секунд, а максимальная составляла 299 км/ч. Countach отличался культовым клиновидным дизайном, созданным легендарным Джорджетто Джуджаро. Мог легко обогнать Chevrolet Camaro Z28, которому требовалось около 6 секунд, чтобы разогнаться до "сотни".

Aston Martin Vantage V8

Vantage V8, которого считают одним из первых британских суперкаров. Его смело можно рассматривать как настоящий британский маслкар. Из названия модели, какая силовая установка под капотом. Она выдает 384 л.с., которых предостаточно для разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальной скорости 273 км/ч.

В свое время, Vantage был самым быстрым 4-местным автомобилем в мире, причем 4-местным, сочетая быстроту и практичность. Как и другие модели компании, Автомобиль несколько раз появлялся в фильмах о Джеймсе Бонде.

Porsche 930/ 911 Turbo

Эта модель выпускалась в период с 1975 по 89 года. Модель была больше известна как более мощная версия 911 Turbo. Когда модель вышла в свет, это был самый быстрый серийный автомобиль, родом из Германии.

Изначально 930-я выпускалась с 3-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом. Через три года после начала выпуска модельный ряд пополнился 3,3-литровым двигателем. Он имел 261 л.с., а разгон до "ста" занимал 5,7 секунды.

BMW M1

Эта модель выпускалась 1978 по 81 года. Оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 274 л.с. M1 был в одним из первых в линейке спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Максимальная его скорость была на уровне 262 км/ч, а разгон до 100 км/ч составлял 5,6 секунды.

Изначально М1 задумывался для конкуренции с Порше в гонках.

Обратите внимание: Спортивные автомобили.

Чтобы в них участвовать, необходимо было произвести определенное количество автомобилей, чтобы пройти омологацию. Так как на тот момент BMW не располагал необходимыми производственными мощностями, они обратились Lamborghini. Но они не смогли полностью выполнить эту задачу, и поэтому большую часть выпустили своими силами.

Ferrari 308 GTB

Создан итальянским кузовным ателье Pininfarina и выглядит великолепно. Выпущена в 1975 году и стала первой Феррари с кузовом преимущественно из стекловолокна. Оно не только обеспечивало необходимую прочность и жесткость, но также снизило массу.

Под капотом расположен 2,9-литровый V8 мощностью 255 л.с., а на американский рынок шли версии с 240 л.с. Разница между связана с более строгими правилами выбросов в США. "Максималка" - 253 км/ч, а время разгона от 0 -100 км/ч составляет 6,7 секунды.

Porsche 911 Carrera 2.7 RS

Особенно примечательной моделью был Porsche 911 Carrera RS 1973 года. На то время RS был самым быстрым немецким серийным автомобилем. У модели имелось 210 л.с. от 2,7-литрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя.

Одним из знаковых элементов дизайна автомобиля является задний спойлер в виде «утиного хвоста». Интересно, что это была первая модель 911, в названии которой использовалась абревиатура «Carrera», которая относилась к классической «Carrera Panamericana Road Race». От 0 до 100 км/ч - 5,6 секунды, а максимум - 245 км/ч.

Maserati Bora

Maserati производила Bora с 1971 по 1978 года. Всего выпущено 564 экземпляра. Автомобиль привнес в автомобильный мир новейшие технологии в виде независимой подвески всех четырех колес.

Самым мощным двигателем в линейке был 4,9-литровый агрегат мощностью 320 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость 285 км/ч, а разгон до "ста" занимал 6,2 секунды. Силовой агрегат располагался в средней части. Это был еще один великолепный итальянский спортивный автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро.

Ferrari 512 BB

Ferrari 512 BB представлен на автосалоне в Париже в 1976 году. Выпуск продолжался с 1976 по 1981 года, за это время выпущено 929 экземпляров. Эстетически он был очень похож на 365 GT4 BB, поскольку разработка велась также ателье Pininfarina.

Автомобиль приводился в движение 5-литровым двигателем V12 мощностью 355 л.с. 0-100 км/ч - 5,4 секунды. 512 BB мог развивать максимальную скорость 303 км/ч.

#спорткар #машина #европа #америка #транспорт #ретро

🔥🔥🔥🔥🔥Спасибо всем кто осилил🔥🔥🔥🔥🔥

👌👌Комментарии, лайк и репост приветствуются👍👍

✒✒✒✒✒Подписывайтесь на канал✒✒✒✒✒

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Эти европейские спортивные автомобили легко "уделывали" американские маслкары в 70-х.