Только спустя годы после 1945 года впервые начали появляться спортивные автомобили в том виде, в каком мы их знаем. Частично это было связано с улучшением технологий, вызванные войной, но также частично это было связано с комбинацией других факторов: доставляя острые ощущения поколению людей, прошедших войну; конец более чем десятилетней депрессии и войны, что привело к увеличению потребления; и все лучше дороги.
В то время как некоторые классические марки, такие как Bugatti и Cord, исчезли после войны (хотя бренд Bugatti был недавно возрожден новым владельцем Volkswagen), сначала появились другие производители автомобилей, такие как Ferrari, а третьи, такие как Jaguar, начали приспосабливаться к созданию автомобилей. Для общей, но все еще обеспеченной клиентуры. В последующие годы Детройт - и более экзотические места, такие как Маранелло в Италии и Штутгарт в Германии - впервые начали сочетать понятие скорости с практичностью. Непрофессиональный водитель хотел машину, которая будет быстро ездить и делать крутые повороты с лучшими из них, но также имеет такие удобства, как багажник для поездок на выходных и обогреватель для холодных ночей.
Попутно дизайнеры даже начали добавлять радиоприемники, кондиционеры, кожаные сиденья и другие элементы, которые в целом делали автомобили более комфортными. Излишне говорить, что автомобили были универсально красивыми, стройными и аэродинамичными, как акулы или чистокровные. Как ни странно сейчас это может показаться, идея создания роскошного автомобиля развивалась не сразу. В конце концов, первые послевоенные спортивные автомобили были все еще для поколения, которое достигло совершеннолетия, летающего на B-17 или отправляющегося на пляж на борту LST. Однако вскоре внутренняя отделка стала соответствовать мощности, и, соответственно, цены пошли вверх. Что делает отличный спортивный автомобиль? Для некоторых поклонников такая роскошь - проклятие перед спортом. По их мнению, серьезному водителю нужна подвеска, позволяющая «чувствовать» дорогу, и механическая коробка передач, позволяющая ему управлять автомобилем. Даже такие удобства, как заднее сиденье, вызывают бурные обсуждения. Любому, кто выбрал спорткар 1960-х годов вместо сегодняшнего на основе характеристик, а не внешнего вида или таких нематериальных факторов, как стиль, нужно было бы проверить свою голову. Сегодня такие вещи, как раллийные гонки, и растущее число молодых и состоятельных покупателей, одержимых грузовыми функциями и внутренним пространством, сделали некоторые современные четырехдверные автомобили такими же спортивными, как купе.
Вот почему для автомобилей, которые все еще производятся, мы склонны отдавать предпочтение самым последним выпускам. Причина не только в том, что такой автомобиль, как Porsche 911, с каждым годом становится все более совершенным, но и потому, что растущее число богатых людей в мире делает автомобиль, такой как современный 911, более дешевым, доступным и продуманным, чем его предшественники. Но даже традиционалисты расширяют свое определение «спортивные автомобили» в свете способных современных исполнителей, которые также оказываются удобными. В автомобильном словаре Road & Track говорится, что этот термин «охватывает двухместные и два-плюс-два открытых дизайна с низкими гладкими кузовами, а также их эквиваленты в виде закрытых купе».
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят всем спасибо! Подписывайтесь на мои соц сети)
Инст https://instagram.com/papa_rimskiy009?igshid=s8kja14r..
вк https://vk.com/papakir
группа в вк https://vk.com/public203197826
Интересное еще здесь: Совет.