Первой темой моего блога будут автомобили. Думаю у каждого человека когда-либо в голове возникал вопрос: "Может получить права?" Хотя у части людей вопрос о покупки автомобиля возникает раньше, чем получение права на управление транспортным средством.
Для тех же у кого есть права расскажу про свою первую машину. Это MAZDA 626 (IV) GE. Годует мнение что первая машина должна быть такая, которую будет не жалко в случае ДТП. Руководствуясь таким мнением бюджет был ограничен суммой в 1200$. Если будет интересно, расскажу про поиск "первого" автомобиля и всех приключениях. Итак, автомобиль был приобретён за 1000$.
Немного расскажу о ней.
- Год выпуска автомобиля- 1992 (ровесница моей сестры). Выпускались с 92 по 97 год.
- Кузов- в мой случае седан. Производились как пятидверный хетч (он же лифтбэк), так и седан, которые реже встречаются на наших дорогах.
- Шестнадцати клапанный двигатель объёмом 1,8 л.
Интересное: Моя первая машина. Или как я не послушал опытных людей и купил блестящий металалом..
Так же по заводу ставились и 2,0. - Трансмиссия- механическая, пятиступенчатая. А так же выпускалась с АКПП, в этих версиях был вариант с подруливающей задней осью.
- Передний привод, 105 л.с.
- Запчасти копеечные.
- Надёжная до сих пор.
Перейду сразу к болячкам
Так как это "японец" у него будут проблемы по кузову, такие как: сгнившие арки, пороги, днище, стаканы. При осмотре не стесняйтесь снимать обшивки в багажнике для просмотра задних стаканов. А ещё лучше- загнать на "яму" для просмотра целостности днища. С кузовом закончили.
Техничка
В связи с тем что автомобиль 92 года у меня отгнила опора заднего амортизатора. Цена вопроса 20$.
Так же к "болячкам" отнесу редукционный клапан масляного насоса. При его износе снижается давление маста в двигателе и начинают стучать гидрокомпенсаторы. На "умных" СТО скажут их менять, но делу это не поможет.
Для первого автомобиля годный вариант, но с нюансами.
Интересное еще здесь: Совет.