В мире, где практически нет грузоперевозок на легковых автомобилях, прекрасная идея об использовании по совместительству автобуса для доставки персонала бутиков и торговых точек в пункты назначения пригодилась не только коммерческим, но и государственным структурам. Бутик-автобусы стали незаменимым транспортным средством в дорожных пробках и других транспортно-логистических системах. С тех пор автобусы становятся все более и более популярными и функциональными.
В 90-е годы прошлого столетия основными спортивными командами Европы считались английские клубы: "Арсенал", "Челси", "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед". А все началось с автобуса, который был заказан компанией "Бристоль Лайнс" для транспортировки игроков команды на стадион. Это был автобус от Нордман, который мог перевозить до 85 пассажиров.
Интересное: Книга рекордов. Мегамашины.
По началу, автобус получил прозвище "черная акула", а после того, как одному из игроков команды сломала шею при падении на асфальт огромная стая летучих мышей, болельщики стали звать автобус просто — "Летающая тарелка".Следующим его владельцем стал "Ман Сити", у которого автобус приобрел Джованни Трапаттони, который также некоторое время владел "Ман Юнайтэмом", а заодно и его услугами. После этого, автобус стал именоваться "Стадион", и его существование продолжалось до 1997 года.
Однако после того как компания Сайт заинтересовался автобусом, ее владелец продал его, а информация о его маршруте была обнародована в прессе.
После этого автобусный парк в Англии пополнился 10 автобусами Канал.
Дальнейшее развитие автобусов шло параллельно с развитием автобусной сети. Стали активно приобретать новые автобусы для службы доставки писем, посылок и грузов.
Так, в 1999 году увеличились поставки автобусов, которые предназначались для Lexus Electric Services Limited. Распространялись автобусы и во Франции. В 2004 году компания Carman совместно с компанией DAF приобрели SAF 685, а в 2007 году — автобусы Skoda Fabia.
И на последок, из малоизвестных фактов:
Во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 году, автобус, оборудованный системой видеонаправления, направлял болельщиков на все соревнования.
На Олимпиаде в Пекин 2008 года, автобус Carman Ultra 128 — оснащен поддержкой технологии "EyeLinkTM". Данная технология также используется на отборочном туре Чемпионата мира по футболу 2010 года.
Интересное еще здесь: Совет.
Машины которые были популярны в 1990 годах.