Я уже написал три блога о моем опыте работы с Superb iV, см. Мой профиль. Я остановился исключительно на описании двигателя (эм, моторы мотор.). Что еще написать о столь пресловутой машине? Сейчас я проехал на нем 15000 км и заметил в машине другие вещи, которые, как мне кажется, стоит упомянуть. Поскольку Superb часто описывается в тестах как безупречный автомобиль с отличным соотношением цена / качество, я остановлюсь на недостатках автомобиля, которые меня искренне удивили. Так что это не обзор автомобиля, а скорее представление о том, что может быть лучше. Во всяком случае, заранее говорю, что считаю машину отличной и очень ею доволен, хотя мое описание ниже может произвести другое впечатление.
1) Шасси - во всех тестах Superb часто упоминается как парусник с определенным, пусть и слегка раскачивающимся, шасси. Я никогда не водил Superb, кроме iV, но в любом случае я должен быть немного критически настроен к версии iV. Он оснащен адаптивным шасси в стандартной комплектации, и я должен похвалить Škoda за это, она, вероятно, знала, почему она «навязывает» этот выбор клиентам. В стандартном режиме (автоматически устанавливается каждый раз при запуске машины) машина довольно раскачивается, красиво чувствуешь себя после пересечения порога замедления, когда машина мягко качается, но движение кузова не прекращается и машина его повторяет инерция еще раз, конечно, в меньшем объеме. Довольно странное ощущение, в городе это в принципе не имеет значения и езда действительно комфортная, но проблема в том, что когда едешь за городом в этом режиме, потому что никакой безопасности от шасси не чувствуешь. мне не приятно когда вы едете по округе в повороте, вы правыми колесами проезжаете яму у обочины, машина наклоняется и начинает раскачиваться, и вы чувствуете, что она пытается отскочить по касательной. Конечно, опасности действительно нет, машина идет, но чувства безопасности ей не хватает. Поэтому каждый раз, когда я уезжаю за город, я учусь переводить шасси в спортивный режим. К счастью, он очень эффективно работает с двумя ручками (одна из которых находится через кнопку на рычаге переключения передач, а другая - на сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы). В спортивном режиме машина логично застывает, поэтому больше не раскачивается. Комфорт по-прежнему приличный. Тем не менее, вы определенно не чувствуете, что ведете спортивный автомобиль, что на самом деле невозможно из-за веса около 1800 кг. В любом случае, автомобиль обеспечивает надежную защиту, поэтому вы можете ездить быстро, хотя, конечно, не спортивно. Автомобиль также предлагает комфортный режим, который я пробовал всего несколько раз, и я думаю, что это отличный инструмент, чтобы показать людям, как повели бы себя автомобили, если бы они работали только на пружинах и не имели амортизаторов. Машина действительно качается, как океанский лайнер во время шторма, мне совершенно не хватает смысла такого режима. Я езжу на 17-дюймовых колесах, конечно, шины с более низким профилем немного изменили бы свойства, но настройки амортизаторов и пружин даны просто и, по логике, они должны быть видны независимо от того, что изношено. Тот факт, что Superb iV не является шустрым и сбалансированным автомобилем, также показал этот пресловутый тест: но настройка амортизаторов и пружин дана просто и должна логически проявляться независимо от того, что изнашивается. Тот факт, что Superb iV не является шустрым и сбалансированным автомобилем, также демонстрирует этот пресловутый тест: но настройка амортизаторов и пружин дана просто и должна логически проявляться независимо от того, что изнашивается. То, что Superb iV не является маневренным и не сбалансированным автомобилем, также показывает этот пресловутый тест: https://www.youtube.com/watch?v=3XLfyatbtGo&ab_channel=TeknikensV%C3%A4rld В общем, я совершенно не помогал с моей предыдущей машиной - и я водил Mondeo с 2014 года - у него не было адаптивное шасси и в то же время было более маневренным и одинаково комфортным.
2) Акустический комфорт - Superb очень тихая машина. В режиме EV вы можете только минимально слышать двигатель, даже когда он работает на бензине, за исключением ситуаций, когда вы раздавите его на высокой скорости, когда требуется мощность. Аэродинамический шум совершенно незаметен. Но что меня немного разочаровало, так это шумоизоляция шасси. Вы уже слышите, что он работает при средних неравенствах. Ничего страшного, никаких сильных ударов и толчков, но, учитывая некритичные тесты Superb, я ожидал большего. Мне не кажется, что шасси заметно тише по сравнению с «тройкой» Octavia с многоэлементной задней частью.
3) Дизайн интерьера - если вы едете в режиме EV и в салон не проникает шум, вы заметите легкий скрип в обивке водительской двери, а иногда то же самое можно услышать от одной из дверей сзади, а иногда и от панели приборов. добавлен. Просто включите радио или не сосредотачивайтесь на нем и уберите эти звуки из поля зрения, но опять же, я ждал большего.
4) справка и приложение Škoda Connect - к счастью, информационная справка позволяет избежать проблем, о которых пишут в новой Octavia. Это работает хорошо. Проблема только в том, что примерно каждый десятый запуск запускается не за 5 секунд, как я привык, а, может быть, за 15 секунд. Что с этим можно жить. Я довольно разочарован функцией приложения Škoda Connect, которое я особенно использую через автономное телефонное отопление. Возможно, 30% случаев заканчиваются неудачей - приложение не может подключиться к машине…. Итак, вы попробуете еще раз, еще раз…. А может, вы не будете флудить по три дня подряд…. Потом это будет обсуждаться, и неделя в порядке…. Не знаю, я много читал об этом приложении, я определенно не одинок в этом.
5) Расход в режиме электромобиля - в идеальных условиях с этим электромобилем я могу проехать 55 км с потреблением около 17 кВтч на 100 км. Но как только он приближается к нулю и вы начинаете нормально нагреваться и т. Д., Потребление увеличивается примерно до 27 кВт / ч, а запас хода сокращается до 35-40 км. Как бы то ни было, вам придется чаще подзаряжаться. В любом случае, у кого есть 25 км работы, наверняка может забыть, что ездить туда и обратно круглый год только на электричестве - зимой не случайно. Поэтому определенно имеет смысл рассчитать это заранее.
6) Производительность в гибридном режиме - в прошлом блоге я довольно подробно писал о том, что, хотя у машины есть 160 кВт, вы определенно не чувствуете, что находитесь в быстрой машине. Это связано с большим весом и странной методикой, использованной для определения мощности 160 кВт. В конце концов, я решил эту проблему для себя, давая полный газ каждый раз, когда я хочу, чтобы машина действительно хорошо разгонялась - я просто не смотрю, будет ли машина правильно двигаться посередине педали или в трех четвертях. Я сразу наберусь, и тогда машина довольно хорошо разгонится. Допускаю, что это довольно примитивная техника вождения, но ничего лучше не придумал J
7) Сервис - я не решал ни одной проблемы с машиной за первые 15 т.км и 8 месяцев. Единственное, что меня немного разозлило, так это то, что вы идете менять масло с фиксированным интервалом в 15 ткм, а оно меняет масло, за которое, например, я фактически проехал около 7500 км (половину из которых я пробегаю на электричество). Что ж, замените масло таким образом в ближайшее время, и все еще хотите около 600 крон за литр…. Я понимаю, что сервис должен на чем-то зарабатывать, но не могу избавиться от ощущения, что это нормально…. Ничего не имею против сокращения интервалов замены масла, наоборот…. Но здесь это многовато….
Тьфу, бедный мой суперб, если так написано, то ужасно выходит. Но не поймите меня неправильно, машина мне очень нравится, и я сразу куплю ее снова. Езда на электрике вызывает привыкание, машина очень просторная и, несмотря на незначительные претензии, тихая. Поездка совсем не утомительна, дополнительные сиденья с регулируемой длиной сиденья сидят очень хорошо. Эргономика салона отличная, все необходимое управляется кнопками, информационно-развлекательная система использую практически исключительно для телефонной связи. Адаптивный круиз-контроль мягко реагирует на окружающий трафик и снова делает вождение очень расслабляющим. Надо похвалить световую матрицу, а также буксирное устройство, которое выдвигается / убирается буквально за несколько секунд.
Важным аргументом в пользу Superb iV является его цена - ниже миллиона крон вкл. Вы получаете действительно взрослый автомобиль PHEV, который имеет очень солидный запас электроэнергии и достаточную мощность в гибридном режиме (хотя вам придется немного поработать на скорости). Когда я считаю, что конкуренция за два класса меньших кроссоверов PHEV требует одинаковых денег, я получаю Superb iV как лучший автомобиль PHEV с точки зрения цены / производительности.
Большая часть моей критики основана на чрезмерно оптимистичных ожиданиях, вызванных, на мой взгляд, очень некритичными тестами этого автомобиля в СМИ.
Так что ДА, если вы проезжаете около 100 км в день и всегда можете зарядить за ночь, не стесняйтесь покупать машину, и вы останетесь довольны. Первую половину этого расстояния вы проедете на электричестве, вторую на газе, вы полностью сохраните общий расход до 4 литров. Если вы едете по более длинным маршрутам, эффективность снижается, наоборот, если вы можете заряжать машину на работе, это не проблема, проехать тысячи километров чисто на электричестве и потреблять всего 2 литра třeba. Просто так вы его используете.
Экологический баланс
В самом конце сохраню экологическую оценку машины: круглогодичный расход в режиме EV будет около 23кВтч (летом 17, зимой 27). Расход в гибридном режиме в перспективе составит около 7 литров. Я знаю, что отдам около 50% годового налога на электроэнергию, поэтому у меня будет длительное потребление 3,5 литров бензина и 11,5 кВтч.
В чешском энергетическом балансе мои выбросы CO2 основаны на расходе 126 г / км (44 г EL, 82 г бензина). Если я буду ездить так же с дизельным двигателем для 6, выбросы CO2 будут 161 г / км. Конечно, на это влияет то, что чешское электричество производится относительно грязно. При таком же потреблении выбросы CO2 в Германии будут составлять всего 104 г / км (22 электричества, 82 бензина).
Таким образом, в Чехии в моем режиме PHEV автомобиль экономит 20% выбросов CO2 и, конечно же, большое количество местных выбросов. В Германии сокращение выбросов CO2 составит 35% (а в «зеленых» странах, таких как Австрия или Норвегия, даже больше).
С моей точки зрения, эта машина имеет смысл как с экологической, так и с функциональной точки зрения. Конечно, их нельзя автоматически рекомендовать всем, но, на мой взгляд, он явно имеет свое место на рынке.
Интересное еще здесь: Совет.
Superb iV - баланс после 15000 км.