Всем привет, сегодня я расскажу вам, как сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя, или немецкие автомобили полный хлам. Рассматривать будем вполне конкретный Volkswagen Tiguan. Смотришь на эти прекрасные немецкие технологии и просто диву даешься тому, за каких лохов считают немцы своих потребителей. Пробег составил 100 тысяч километров, машина правда 2014 года, но сути это не меняет. Начнем с двигателя.
Как вы помните немцы последнее время просто повернулись на экологической повестке и стали искать экологию везде, как говорится черную кошку в темной комнате и ее там нет. Так вот в этом прекрасном моторе стоит не менее прекрасный двухдиапазонный масляный насос. Который в обычном режиме до 3500 оборотов работает в половину мощности- на грани масляного голода. А режим работы двигателя более 3500 оборотов практически не достижим, так как кпп быстро переключает передачи и всегда низкие обороты. А значит мотору всегда не хватает масла и это увеличивает износ, ведь масло еще играет роль охлаждения, технической жидкости и промывки. Хорошо, что это исправляется простым снятием клеммы с масляного насоса, ведь управляется он электронно и если снять клемму и насос будет работать на полную мощность. Напомню, что масляное голодание ведет к капитальному ремонту, стоимостью порядка 500 тысяч рублей. Получается, что нужна более частая смена масла и масло нужно очень высокого качества. Идем дальше по мотору.
Синтетическое моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.ccСледующее больное место это распределительные валы. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения и звезда крепится непосредственно к валу специальными тарированными пластинами. При работе, да еще в режиме масляного голодания пластины разбивают посадочные места в распредвале, что влечет за собой замену распредвала, который стоит более 130 тысяч рублей плюс работа. Правда наши умельцы придумали целый набор тарированных пластин под различную степень разбитости, так что выход есть.
Идем дальше система охлаждения.
В системе охлаждения, как и в многих автомобилях стоит теплообменник охлаждения КПП, а уплотняет теплообменник резиночка, которая разрушается под воздействием высоких температур и антифриза.
Обратите внимание: Уверяют в пробеге авто до 120.000 тысяч? Как проверить и убедиться!.
Со временем антифриз начинает попадать в масло, а масло в антифриз, в итоге разрушается КПП и может сломаться мотор. Самое плохое, что эту деталь не посмотришь каждый день. Вот ездит человек и ездит, а маслице стало сочиться и в один прекрасный день попадалово на сотни тысяч рублей.Вышеописанные неприятности произошли на машине, которая ездила на техническое обслуживание к официальному дилеру и жидкости заливали все по книжке. То есть замена масла раз в 15 тысяч километров и рекомендованный антифриз гарантированно ведут к дорогостоящей поломке, а значит это запланировано.
Антифриз Hepu P999 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.ccИдем к трансмиссии. Стоит муфта халдекс. Система сложная и дорогая, так и еще стоит в самом незащищенном месте. Производитель говорит, что жидкость в муфте не надо менять всю эксплуатацию автомобиля, хотя я поменял и там был просто ужас- очень много грязи. А блок управления стоит в самом незащищенном месте, куда лети вся грязь и вода. И опять качественные немецкие резиночки, которые разрушаются и внутрь блока попадает вода, и блок приходит в негодность. А блок стоит тоже за 100 тысяч рублей. Вот и получается хваленое немецкое качество, а сделано все специально для ремонта, частого и дорогого ремонта, а главное, это побудит потребителя поменять машину. Как раз менеджер на ТО 100 тысяч предложил поменять автомобиль. Но я пожалуй откажусь вообще от немецких машин, качество с каждым годом все ужаснее. Я, уж, не говорю о заоблачной стоимости различных расходников типа зеркал и пластиковых накладок. Зеркало например в сборе стоит почти 50 тысяч рублей
Конечно сейчас пойдут комментарии о том, что я купил машину и не могу ее содержать, но дело не в этом. Если до недавнего времени машины делали на века, то теперь даже самые именитые производители вынуждены экономить и заставлять ехать своих пользователей в специализированный автотехцентр.
Народный немецкий автомобиль больше не для меня. Слышал такая же ситуация и на Мерседес и у БМВ.
#авто #автомобиль #машина
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Немецкое "кАЧЕСТВО" Volkswagen 100 тысяч км на Tiguan полный хлам.