Несомненно, пробег важный показатель при покупке автомобиля, в котором стоит убедиться лично, а не верить на слово. От этого параметра, прежде всего будет зависеть состояние двигателя и КПП.
Стоит отметить, что сам по себе пробег автомобиля даст мало информации, так как стоит учитывать и обстоятельства использования автомобиля. Одно дело если авто, например 150 тыс. использовалось преимущественно на трассе и совсем другое если в городе.
Идеального пробега, мы говорим о вторичном рынке , не существует, необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее, но для большинства моделей, критической точкой считается 200 тыс. км.
В идеале следует при выборе современной машины присматривать экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.
И так, перед нами авто и хозяин, который уверяет, что автомобиль прошел, к примеру 120 или меньше тысяч километров и готов как минимум еще столько же отслужить верой и правдой.
Интересное: Датчик положения коленчатого вала. Что это такое, как проверить и понять, что пора его менять..
Мы естественно верим, слушаем, а заодно проверяем.- Первым делом, нужно осмотреть тормозные диски. Как правило, этот элемент служит 80 000 — 120 000 км, если заметили замену до этих показателей или наоборот сильный износ при небольшом пробеге, стоит задуматься что не так.
Возможно, перед нами любитель экстремального вождения? Страшно подумать, как он выжимал все соки с бедолажки!
- Дальше стоит осмотреть покрышки. Качественная резина может прослужить 5 сезонов или 50 000 км. Если на автомобиле стоят новые шины, соответственно, пробег больше.
Конечно, слишком динамичное вождение может привести к преждевременной смене резины, но такой тип вождения влияет на всю техническую сторону.
- Еще один фактор — внешний вид лобового стекла. Обычно, год указывается в нижней части, так можно понять, заменяли элемент или нет.
Лобовое стекло точно не помутнеет и не затрется за такой промежуток времени.
- Даже салон может много рассказать о пробеге и возрасте автомобиля, например, руль начинает блестеть уже через 50 000 км, а через 100 000 км выступают трещины.
Если конечно машина не стояла в гараже или по какой-то причине не был заменен руль.
Еще раз напомню, что в любом правиле есть свои исключения и при покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на марку авто, а если появились малейшие сомнения нужно проводить глубокую диагностику.
Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.
#пробег авто #автомобили с пробегом #пробег автомобиля #машины с пробегом #поддержанные авто #советы автомобилистам #советы автовладельцам
Интересное еще здесь: Совет.
Уверяют в пробеге авто до 120.000 тысяч? Как проверить и убедиться!.