Audi 80 b4 : рентабельна ли в 2020 году ?
Приветствую Вас,уважаемые читатели. Свой сайт я буду вести на автомобильную тематику,и пожалуй первая статья будет именно про этот автомобиль,владельцем которого я являюсь :)Приятного просмотра :)
Как мы знаем с Вами что авто - это средство для передвижения.А это средство должно быть простым и понятным.Таковым является этот автомобиль - "восьмидесятка" в кузове B4 .
Её начало плавно переходит от кузова B3,увидевшим свет в 1986 году.
По сути : доработанная версия ,имеющая новые решения как по технической части,так и по интерьеру.
Как правило,интереснее всего буду автомобили последних годов выпуска этого кузова : с 1993 по 1995 год.
Они имеют хорошие комплектации и опции.Но найти такой экземпляр нужно суметь :)
Массовый ареал обитания этих авто это страны СНГ ,Европейская часть нашей Родины.
Что касаемо эксплуатации ,то авто приятно радует!В линейке моторов лидером стал 2-х литровый агрегат с индексом ABT и ABK (90 л.с. и 115 л.с. соответственно ).Динамика двигателя ABK конечно больше порадует в отличии от собрата,но простота и ремонтопригодность впрыска ABT экономически выигрышнее .Имеются более мощные версии 2.6 ABC и 2.8 AAH (150 л.с. и 174 л.с. соответсвенно),но встречаются реже, особенно в надлежащем состоянии.Дизельные агрегаты 1.9 л также имеют две версии :атмо и турбо(индекс 1Z) -75 л.с. и 90 л.c.
Запчасти в магазинах не переводятся,по крайней мере в моем регионе.На что то есть дефицит ввиду неактуальности,но для ремонта всегда найдутся запчасти на вкус и кошелёк.Однако есть так называемая "рулетка" :непонятно что лучше- что подешевле или что подороже.Однако такие ситуации встречаются у каждого автовладельца,независимо от марки авто :)
Слабые места в принципе всех моторов это датчики,например масляные ,контроля температура или включения вентилятора.Поэтому иметь про запас не помешает :)Передняя подвеска проста как три копейки,но ввиду этого ходит недолго,порой весьма.Стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов это расходник. А ещё - это возраст :(
Проблемы возникают в работе приборной панели - это болезнь модели.
Молдинги с возрастом,особенно нижние, также спешат отвалится.Слабину дают арки передних крыльев.Но это мелочи,так как в противовес мы имеем оцинкованный кузов,большой багажник,складные спинки заднего дивана (можно даже холодильник перевезти,но для этого лучше иметь универсал :) ),большой топливный бак на приличный запас хода,прекрасную обзорность и динамику.Вообщем хватает положительных моментов :)
Вкратце мы имеем реальный на сегодняшний день авто,но ввиду возраста и нераспространенности модели,найти хороший вариант нужно суметь :)
Спасибо за внимание ! :)