Дочерний бренд Jetour был основан Chery в 2018 году и изначально был ориентирован на молодую и относительно небогатую аудиторию. Но всего через три года курс изменился и для марки была разработана новая стратегия развития: Jetour стал продвигать культуру автомобильных путешествий не только по дорогам с твердым покрытием, но и в труднодоступных поворотах. Для усиления новой идеологии в спектре напрашивался внедорожник, а его концептуальная версия была показана год назад. Заявка была мощная: хардкорный автомобиль с настоящей внедорожной передачей и замечательной проходимостью. Но сейчас презентуют серийную модель — и все оказалось совсем иначе.
Производство Jetour Traveller было поистине брутальным: эстетика моделей Land Rover Defender и Ford Bronco была успешно переработана и адаптирована командой дизайнеров под руководством Хакана Саракоглу. Ранее он работал в Porsche, затем перешел в Chery, но ушел в 2017 году для реализации сторонних проектов, после чего вернулся на должность главного дизайнера подразделения Jetour.
У нового Traveler пятая дверь распашная, к которой вообще не крепится запаска, а только дополнительный прямоугольный кофр для багажа. Общая длина машины с этим кофром составляет 4781 мм, а без него - 4612 мм. Позже появляется удлиненная семиместная версия общей длиной примерно 4,95 м, при этом внутри всего два ряда сидений.
Но самое главное, что под видом рамного внедорожника это обычный кроссовер. Jetour Traveller имеет несущий кузов, поперечное расположение двигателя, переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажку и простую полноприводную коробку передач со сцеплением Borg Warner шестого поколения на задней оси. Однако заявлена блокировка заднего дифференциала и несколько электронных внедорожных программ.
Учитывая завидную геометрию кузова, Traveler на самом деле может быть более способным, чем большинство кроссоверов для бездорожья. То есть у нас появился конкурент модели Haval Dargo, а не рамному паркетнику Tank 300, как обещали маркетологи Chery. Путешественнику сразу предложат на выбор сорок фирменных аксессуаров, в число которых входят багажники на крышу, дополнительные прожекторы, триммеры и другие предметы.
В оформлении салона дизайнеры все же отказались от общей концепции совмещенных экранов: у Traveller есть отдельный компактный дисплей для приборов, у которого есть даже козырек, и большой медиасистемный телевизор.
За управление всей электроникой отвечает чип Qualcomm 8155. Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль и даже адаптивная подвеска: Chery впервые предложила ее на кроссовере Exeed Yaoguang, а теперь распространяет на все свои подразделения.Базовый силовой агрегат — турбомотор 1.5 и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На ступеньку выше — двухлитровая «турбочетверка» с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. А позже появится подключаемый гибрид с турбомотором 1,5 и трехступенчатой коробкой передач DHT. Производитель пока не заявляет мощности.
А вот цены уже объявлены: от 21 800 до 30 100 долларов. Заявки открываются в апреле, а продажи на китайском рынке стартуют в третьем квартале. Примерно в это же время дебютирует расширенная версия под рабочим индексом T1L. В планах также модернизированный кроссовер Jatour X90 и новый внедорожник Jetour X-2. А кроме того, компания снова обещает рамные внедорожники! В план входят внедорожники Т-2/Т-3 и пикапы П-2/П-3. Но даты релиза не объявлены. А вот Jetour Traveller вполне может появиться в нашей стране: бренд Jetour выйдет на российский рынок в ближайшие месяцы.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Дочерняя марка Jetour основана компанией Chery в 2018 году и изначально была нацелена на молодую и относительно небогатую аудиторию.