Важна ли в такси поддержка водителя ?

Современный мир диктует новые условия взаимодействия между людьми, #технологии стремительно развиваются, множественные вопросы сегодня возможно решать просто не покидая своего дома. Те времена , когда необходимо было посетить учреждение, записаться на приём , написать на бумаге заявление, давно прошли.

Однако старые #привычки людей порою ставят подножку стремительному взлету технологий. Либо технологии до такой степени стремительны в своем развитии, что люди просто не успевают за ними.

Как это происходит в #такси ?

Приветствую всех на моей страничке !

Сегодня я решил поговорить о службе поддержки в таксомоторной отрасли. И прежде всего поддержки водителей, нежели пассажиров.

🚕 Ещё каких-то шесть, десять лет назад каждый решал свой вопрос либо разговором по телефону, либо приездом в организацию ( парк). Другие способы коммуникации в принципе отсутствовали и приходилось затрачивать самое драгоценное что у нас есть, время.

Однако плюсов от таких посещений было наверное больше, чем минусов.

Водитель всегда знал и видел кто с ним общается , мог оценить уровень компетенции сотрудника в том, либо ином вопросе. Ответы на вопросы получал сразу, либо в дальнейшем по телефону, но всегда понимал к кому непосредственно за этим ответом обратиться.

В случае отсутствия решения по какой-либо ситуации мог обратиться к руководству данного сотрудника , в любом случае далее решать свой вопрос и в целом добивался какого-либо объяснения своей ситуации .

Позитивность таких приездов ещё была в том, что при посещении #водитель мог узнать дополнительно какую-то информацию, о которой он даже не подозревал.

Сотрудники видели водителя, понимали какой человек с ними сотрудничает, знали его привычки, знали недостатки, понимали о возможном его поведении, да и в целом у каждого водителя появлялась своя репутация и в рабочих процессах это все использовалось .

Присутствовал постоянный обмен информацией между компанией и водителями, что способствовало повышению профессиональной грамотности у всех лиц, которые взаимодействуют между собой в этом процессе.

Приезжая в парк можно было научиться общению с людьми, узнать какие-то законодательные моменты имеющие отношение к такси, дать пищу сотруднику об их изменениях, если он ещё не в курсе, чтобы впоследствии получить обратную связь, и т.д.

🚕 Сегодня в отрасли вовсю бушуют технологии. И уже нет необходимости частого посещения организаций( парков) , чтобы решить какой-либо вопрос , ситуацию, либо чему-то научиться.

Экономия времени потрясающая,но с ней рядом шагают и негативные моменты .

Водители перестали общаться между собой как в прошлые годы, обмен опытом практически напрочь отсутствует. Сотрудники видят водителя, более менее ведут общение с ним подробное зачастую один раз, в первый день при вручении автомобиля .

Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.

А все последующие его приезды носят мимолётный характер, буквально десять минут на прохождение предрейсовых процедур и вперёд, дальше водитель предоставлен сам себе.

А если взять в пример водителя , которому необходимо просто получить доступ к источнику заказов, то тут и вовсе без встречи. Сегодня есть куча мессенджеров и приложений, через которые за 10-15 минут происходит весь процесс подключения, и дальше трава не расти.

🔹В рабочем процессе поддержка водителя такси осуществляется тоже по разному. Более маленькие компании наверное ещё мотивированы на расширение и даже с учётом дистанционного вида взаимодействия всё-таки налаживают коммуникацию .

Почему сотрудничать с подобными легко ? Потому что водитель понимает куда ему можно обратиться и задать свои вопросы(круглосуточно), найти обратную связь. Да, часто ответы могут носить и шаблонный характер, однако в процессе ведения переписки ( или диалога по телефону) сотрудники маленьких компаний уходят от своих скриптов и ведут диалоги уже на более понятном языке.

🔹Что же касается больших компаний( парков), как и агрегаторов , то в своем масштабе они уже пускают процесс поддержки на самотёк , ответы чаще всего приходят шаблонами , а то и вовсе отсутствуют. Начинает увеличиваться непонимание между водителем и сотрудниками , и все это в целом никаких позитивных моментов за собой не несёт.

Сотрудники теряют свою профессиональную грамотность , ведь кроме шаблонов, о реальности происходящего порою даже перестают задумываться и иной вопрос от водителя даже не понимают .

Крупной организации ( парку) проще просто отключить водителя от собственных доступов к чему-либо , чем производить какую-то работу в принципе, что зачастую и происходит.

И в данном случае говорить о каком то повышении у водителя профессиональной грамотности уже не приходится, так как он остаётся наедине сам с собой, действуя и работая далее по своему личному убеждению.

🚕 В рекламе , которая наполняет сеть интернет с приглашениями о сотрудничестве ( аренда или подключение к заказам) часто упоминается о поддержке водителя ( порою круглосуточной).

Но по факту эта поддержка присутствует (более или менее) у небольших компаний.

Чем крупнее парк (организация), тем меньше возможностей у водителя найти ответ на свой вопрос, как бы статистика внутри парка не показывала все иначе (статистика ведь делается для больших руководителей 😀)

Практика показывает , что если водитель берет автомобиль #такси в крупной организации, то чаще всего источник заказов у него совсем другой, от другого участника отрасли. И как правило от того, с кем ему комфортнее взаимодействовать и получать навыки. А не там, где любые вопросы игнорируют и далее просто отключают , чтобы не надоедал 😁.

Всем удачи !

#работа в такси , #московское такси , #заказ такси , #поддержка в такси , #яндекс такси

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Важна ли в такси поддержка водителя ?.