В этой статье мы разберёмте то, как повысить дорожную транспортную пропускную способность так, чтобы на дороге не было не 1й пробки, и то, как можно ослабить нагрузку на транспортное движение, тут конечно, только зависит от вас.
Вазик, транспорт.Причины возникновение дорожных пробок:
Первая причина:
Первая причина: это то, что люди используют транспортное средство, не по назначению (излишнее использование транспорта), то-есть - за место того, чтобы проехать по прямому маршруту, в маршрутке, при этом заплатив маленькую сумму за проезд (указанный на бумажке, прикреплённой к стеклу автобусу), ну допустим, остановок 5, они проедут в машине остановок 5, до нужного места назначения, ну допустим в гости, всё бы ничего, если использование машины, предназначалась, для перевозки тяжёлых грузов, килограммов там 10.
Большинство людей используют машину, для того, чтобы "сэкономить" время, потому-что не все водители едут так быстро, как едут машины, и ещё автобусы затрачивают время, на высадку, и посадку пассажиров.
Ещё возможная причина, почему люди используют машину, это из за страха боязни того, что в маршрутке не будет свободных мест, и придётся толпиться, толкаться в ней, окей, не обязательна маршрутка, если у вас есть в городе метро, можете поехать и в метро.
В вышеперечисленных причинах, не была указана причина того, что в машине выгоднее ездить, чем в автобусах, если вы лет за 10, затратили денег на ремонт машины, и на бензин, меньшую сумму, чем могли бы проездить в автобусе, я вас поздравляю, виноваты не вы, а цены на транспортное средство, которое и так по меркам стран, маленькое.
Водитель автобуса.Причина вторая:
Ну можно и приступить ко второй причины, если в первой причине, конечно виновата транспортная система.
Вторая причина: это то, что не во всех районах оптимизированы светофоры, иногда могут попадаться промежутки дорог, где на проезд в определённую сторону даётся не 20 секунд, а секунд 5, чем меньше секунд даётся на проезд в определённую сторону, тем меньше транспортная система, может пропустить автомобилей, через дорогу, потому-что дополнительное время, затрачивается на подготовку того, чтобы автомобиль поехал вперёд (приведу пример, вы сидите в автомобиле, возле светофоре, где зелёный свет даётся лишь на 5 секунд, когда загорается зелёный, вы уезжаете не сразу, вам требуется секунд 3, на то, чтобы сдвинуться с места, в итоге по зелёному свету проезжает 2 автомобиля, когда за 10 секунд, могло бы проехать не 2, а 5 автомобилей, тут уже разница прироста составляет 25%).
Третья причина:
Третья причина состоит в том, что существует несколько понятий, по типу: правое дорожное движение, хотя даже это и не причина, но кто знает, а так, чтобы поехать в ту сторону, куда вам надо, нужно стать в определённую полосу, это конечно снижает количество аварий, но повышает количество пробок.
Так-же есть ещё пару причин: это лишние знаки, либо отсутствие их, ещё то, что нельзя пересекать двойную сплошную линию, и то, что в стране существует ограничение по скорости, вы конечно можете и не согласиться со мной, но это статья не про безопасность, а про повышение дорожного пропускной способности.
Четвёртая причина:
Излишнее количество пешеходных переходов (редкий случай, но есть), так-же ещё то, что пешеходы перебегают дорогу, не в положенном месте, на это водителям надо притормозиться, а если кто-то притормозился, это может сказаться на дорожном движение.
Ещё одной основной причиной может быть: аварии, где обязательно нужно дождаться полицейских (вы же не можете съехать с место аварии, на обочину, чтобы не создавать пробок), ну и то, что машины едут медленно, в основном из за ограничений по скорости.
Пятая причина:
В добавок к этому всему: неблагоприятные погодные условие, которые могут сказаться на движение машин, лужи (из за которых машины притормаживаются), грязь (в зависимости от типа грязи, в плачевных случаях, машина застрянет и заглохнет), снег и лёд (из за которых надо ехать медленнее, чтобы в определённых случаях, быстро остановиться).
Машина на снегу.Как можно решить данные причины?
Причины решаются очень легко, как было написано в начале, большая часть всего, зависит от вас.
Первый способ:
Если вы всё таки не одни из тех, кто ездит в машине, лишь по тому, что она дешевле, то вам следует пересесть в автобус, если конечно у вас нет таких случаев: (все 99% маршруток забиты пассажирами, тут конечно нужно нанимать больше водителей автобусов, и повысить количество общественных транспортов, в городе), и случаев с тем, что вам необходимо перевозить тяжёлые грузы, и ехать в лес, за определённым типом материалов, либо в другой город, лишь из за того, что машиной дешевле и не описаны вышеперечисленные причины, либо по экстренной, или подобных вышеперечисленных ситуаций.
Гражданин автобуса... (чтоп, сто?Обратите внимание: Хитрые вопросы от инспекторов ДПС...Читай,чтобы не попасться!.
Такие разве существуют: гражданин автобуса?)Второй способ:
Тут подойдёт способ: (в машине ездить дешевле, чем в автобусе (это не такие уж и частые случаи, лишь чаще на дешёвых автомобилях, ну у кого как)), тут нужно посмотреть на процентные соотношение людей, которые ездиют в автобусе и в автомобилях, если большинству людей выгоднее ездить в автомобилях, чем в автобусе, тут нужно пересмотреть цены на общественный транспорт, которые и так по городу (возможно) дешёвые, и по возможности их ещё снизить.
Третий способ:
Этот способ более банальный, но не на столько, если инфраструктура города, не позволяет этого сделать: расширить полосы дорог, либо заранее, при планировки инфраструктуры города, учитывать, очень большой поток машин, и сделать сразу многополосную дорогу.
Человек, который по задумке автора статьи, продумывает заранее инфраструктуру, правда не в чертёжном виде, а в текстовом.Четвёртый способ:
Это убрать некоторые правила дорожного движения, в том числе и знаки, и добавить некоторое дополнение того, что могло бы ускорить дорожный трафик автомобилей, по типу: убрать ограничение на скорость, разрешить пересекать двойные сплошные, если это не представляет опасности, ну ещё и разрешить ездить на любой полосе дороги (допустим, вам надо повернуть на лево, а вы на крайне правой полосе (надо сделать так, чтобы можно было с крайне правой полосы, повернуть на лево.))
Пятый способ:
Не перебегать дорогу в неположенных местах, что может затруднить на некоторое время движение автомобилей (пропуская вас).
Шестой способ:
Чистить дорогу от снега, есть такая специальная техника, для уборки снега, которая и так ездит, и чистит дорогу, ну ещё по возможности сделать транспорт, который будет сушить лужи.
Трактор, который чистит снег.Ну по крайне мере, тут были разобраны большие проблемы, которые и так, все знают, тут не были затронуты все мелкие причины, которые затрудняют %10 движению.
Седьмой способ:
Это конечно не традиционный способ, но его лучше не использовать никогда, ибо будет иметь слишком негативное последствие, но: ввести налог, за каждый проеханный километр, в автомобиле.
Рассмотримте масштаб ущерба данной проблемы, и пользу, которая принесёт, если данную проблему решить:
Автор не пытается переубедить вас, от отказывание автомобиля, в пользу автобуса, но лучше автомобиль использовать по назначению, в крайних случаях, а не повседневно, но отказ от 1й машины, в пользу общественного транспорта, если у вас по стандарту машина 4 метра в длину, принесёт пользу в 4 метра, даже если вы будете 1 таким, эта польза будет больше со временем, когда будет больше людей.
Размеры обычного автомобиля.Сейчас будет небольшое сравнение, машина как уже знаем, длиною в 4 метра, может поместить в себя 5 человек, ну а так как, в среднем, и 2 человека в машине не сидят, то проблема становиться больше, по сравнению с 12-18 метров автобусом, который может вместить в себя человек 100 человек, если 100 человек, пересядут с автомобилей, в автобусы, то уже 400 метров дороги, будет свободным, даже 382 метров, так как 1 из транспортов, это сам автобус, а если таких будет 2-3 автобуса, с таким-же количеством людей, пробка уберётся, ровно в километр.
Размеры обычного, Московского автобуса, где может поместиться, приблизительно 100 человек.В чём суть пользы данного решение проблемы, а то, что курьеры будут быстрее доставлять, что либо, кому либо, за счёт этого может увеличиться даже ВВП, на немного, а когда ВВП будет выше, вы уже сами знаете, что будет.
Пробок станет меньше, и вы сможете возможно ехать в 2 раза быстрее, если машина позволяет, и это позволит по крайне мере, если у вас работа далеко, сократить время на дорогу, смотря на сколько далеко, на час, на два точно.
Устранение данной проблемы не только повысит ВВП, ну и уменьшит нагрузку на гаишников, а так-же если вы пересядете в автобус, количество уменьшится аварий, даже хоть на процент, которым можно пренебречь, но всё же.
Небольшой бонус:
Если каждый пункт вас не устраивает, и вы наоборот хотите понизить дорожную пропускную способность транспорта, если вы уж такой злостный, которому не нравиться всё во круг, то можете все советы использовать в обратную сторону, а за место машины, купите себе лимузин, и пересядьте в машину.
Ну а если вы не злостный, и вас зовут Илон Маск, то просто продолжайте дальше рыть свой тунель, в скучной компании, она так и называется: The boring company - скучная компания, что позволит остальным, в дальнейшем, преодолевать пробки, при помощи подземного объезда - туннеля.
Если вам понравилась эта статья, можете подписаться на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью!
Если я что-то написал неправильно, также можете поправить меня в комментариях!
Всем огромное спасибо тем, кто читал статью, ну а свами была технологическая экспедиция, до новых встреч и статей!
#транспорт #дорожная система #расчёты #статистика #общественный транспорт #водители #автобус #машины #светофор #транспортная система
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Откуда берутся пробки? и как повысить дорожную пропускную способность транспорта так, чтобы небыло никаких пробок вообще.