О том, что наши люди любят тянуть всё с работы, знают все. Кого я имею ввиду под «нашими людьми»? Да всех бывших советских граждан, которые тянули всё, что можно с работы, руководствуясь девизом: «Тяни с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!».
Я не хочу сказать, что все советские граждане воровали, наоборот, советские люди были куда честнее людей современных, но те, у кого был доступ к материальным благам, частенько присваивали их незаконно.
Но воровство в глобальных масштабах развернулось после развала Советского Союза. Тогда предприятия остались фактически ничейными, вот оттуда и тянули многие всё, что только можно. Причём основными расхитителями были начальники, а не простые работяги.
Воровать наших людей, граждан СНГ, вынудило тяжёлое экономическое положение, нет, в 90-х никто с голода не пух, на хлеб денег в любом случае хватало, но многие не могли вынести того, как общество вдруг резко раскололось на социальные группы. Вчера в СССР мы с соседом Васькой в одной очереди за варёной колбасой стояли, а сегодня Васька вдруг стал коммерсантом или рэкетиром, и гребёт деньги лопатой, непорядок!
В общем, воровство на работе для наших людей было делом само собой разумеющимся. Особенно весело жилось водителям большегрузных авто, мало того, что они топливо постоянно сливали, благо в 90-х и в первом десятилетии 2000-х годов компьютеров бортовых особо не было, так ещё они и то, что перевозили крали понемножку.
Но сегодня я хочу рассказать вам байку, рассказанную мне одним знакомым, долгое время работающим в Германии водителем бензовоза. Если кто из моих читателей был в Германии, то должен знать, что воровать там по мелочи особо не принято, точнее создаются такие условия, чтобы украсть было очень сложно, да и штрафы огромные. Плюс ещё менталитет у немцев такой, что продать краденое сложно, и законопослушные граждане сдадут такого торговца краденым.
Не смотря на все препоны, мой знакомый всё же умудрялся воровать бензин с бензовоза в этой самой Германии. Было это в период с 2005 по 2010 годы.
Обратите внимание: Как правительство Германии борется с нарушителями? "Идиоттен-тест".
Уж не знаю, кому он сбывал этот бензин в Германии, но за смену сливалось с бензовоза 50-100 литров.Как же сливался бензин с современного немецкого бензовоза, где стоят везде пломбы и так далее? Кроме того, стоят датчики, указывающие на наличие топлива в шланге. Но мой знакомый утверждал, что он модернизировал корпус топливного фильтра на шланге слива топлива. И там оставалось около 50 литров бензина. Как этого удалось добиться? Водитель клялся, что он в фильтр запихнул несколько ватных одеял, а потом просто отсоединял шланг от корпуса фильтра и выжимал одеяла.
Как-то мне слабо верится во все эти одеяла, но вполне возможно, что в корпусе фильтра была установлена приспособа, отсекающая топливо и оставляющая полный фильтр бензина. А может всё было ещё проще – в самом бензовозе, в бочке, были прикреплены канистры, которые наполнялись при заполнении ёмкости, и оставались полными при сливе бензина.
Ещё есть один вопрос – где в Германии найти укромное место для слива топлива? Но это оставим на совести рассказчика.
А как вы думаете, как реально сливал русский водитель бензин с бензовоза в Германии, и правда ли это, или очередная байка «летуна» за длинным рублём? Пишите в комментариях!
Хотите помочь автору? Тогда кликните на рекламу в статье, может вам чего приглянется, а мне копейка капнет! Спасибо заранее!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Байка о русской смекалке – как наш водитель бензовоза в Германии топливо воровал.