Многим автовладельцам знакома проблема, когда увеличивается расход масла после удаления катализатора, чаще всего с этим сталкиваются владельцы корейских моделей, хотя немногие производители используют качественные материалы.
Зачем его вообще удалять? Дело в том, что раньше такие катализаторы устанавливались под днище автомобиля и проблем не было, а теперь они устанавливаются во впускных коллекторах.
Такое расположение создает царапины в цилиндрах, что часто приводит к дорогостоящему ремонту.Некоторые считают, что керамическая пыль от таких деталей не способна попасть в ДВС, но это не так, она засасывается в цилиндры при резком сбросе газа на высоких и средних оборотах. Мастера указывают на такую пыль тем владельцам, которым предстоит капитальный ремонт двигателя.
Некоторые пытаются предотвратить эту проблему и сами удаляют катализатор, но это всегда приводит к резкому увеличению расхода масла, так как без него нечем ограничивать скорость выхлопа, изношенные съемные кольца не способны удерживать масло и оно устремляется в камера сгорания.
Перед удалением катализатора стоит осмотреть керамические соты и сам двигатель изнутри, если там уже стоят скребки, а соты вот-вот будут разрушены, то расход масла неминуемо увеличится, но это же касается и полностью исправных двигателей.
Как же решить данный вопрос?
Ничего удалять не нужно, стоит купить новый катализатор, не обязательно оригинальный из керамики, можно купить универсальный из металла, он не будет выделять пыль и двигатель будет в хорошем состоянии у многих годы.
Чтобы избежать проблем с быстрым износом такой важной детали, стоит регулярно проверять исправность катушек зажигания, вовремя заменять свечи зажигания, прогревать двигатель перед поездкой зимой, заправлять машину не «дешевле», но той марки, которую рекомендует производитель.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Часто такое бывает, что после удаления катализатора увеличивается потребление масла в двигателе.