Многие уверены, что знают абсолютно все марки и модели автомобилей, выпускаемых в нашей стране с самого начала развития авторынка. Впрочем, даже таких ценителей может удивить герой сегодняшнего обзора – Казак.
Таких машин было выпущено всего двести и все они достались владельцам из Германии, найти хотя бы один экземпляр в России вряд ли возможно. Сделано это чудо на базе Нивы, но заказ на него был специально оформлен через компанию Deutsche Lada, которая после получения автомобилей занялась его доработкой.
Косак был выпущен в 1985 году, и такое небольшое количество автомобилей было изготовлено специально для повышения интереса, а значит и получения повышенной прибыли от продаж.
Обратите внимание: Российский дизайнер Вячеслав Александров создал дизайн футуристической Lada, которая, по его мнению, станет настоящим хитом среди отечественного автопрома.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность автомобиля, можно было выбрать кузов кабриолет или обычный джип, хотя, конечно, кабриолет выглядит более стильно.Так как автомобили поставлялись в Германию, то делались они на совесть, обязательно в комплекте с дугами безопасности и усиленными боковыми стойками, тенты легко убирались в специальные отсеки на дне багажника.
В те годы черные пластиковые обвесы были необычными деталями и, несмотря на несколько грубоватый вид, прекрасно дополняли и подчеркивали брутальность советского внедорожника. Кроме того, в них впервые установили противотуманные фары, а в салоне установили магнитолу, которая была недоступна для обычных людей. А при ближайшем рассмотрении становится понятно, что для обивки использовались качественные, дорогие материалы.
Все 200 автомобилей были доставлены по предварительным заказам своим новым владельцам и разъехались по Германии, и по сей день продолжают радовать своих владельцев или их детей и внуков. Удивительным фактом является то, что советскую «Ниву» уважают во многих европейских странах и относятся к ней бережно и аккуратно.
Конечно, не стоит ставить эту модель в один ряд с Нивой КазакКабриолет, и это еще одна разработка в этом кузове, но доведением ее до совершенства занимались не немцы, а англичане владельцы.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Как вам такое чудо российского автопрома.