Независимо от того, как развивается ситуация на автомобильном рынке, продажи автомобилей не остановились полностью, даже если заметно упали. Многие до сих пор хотят сменить свой нынешний автомобиль, а потому подержанный автомобиль в нашей стране не будет «останавливаться» так же, как автодилеры с новыми автомобилями.
На днях мне написал друг, который живет в соседней области. Он давно хотел сменить свою машину, и недавно финансовая возможность для этого появилась. Но, к сожалению, он не накопил достаточно денег, чтобы позволить себе купить новый автомобиль, а выбор в сегменте подержанных довольно обширен. Покатавшись некоторое время на Рапиде и Октавии, захотелось взять что-то "впечатляющее", так сказать, "для себя".
Обратил внимание на VW Passat B7 и подобрал отличный вариант, которым поделился со мной, прислав ссылку на объявление.
Вымытая, блестящая, с отличной комплектацией, машина, да еще и с пробегом чуть больше 100 тысяч километров, а хозяин всего 1, который ездил на ней все 11 лет.
И звучит и выглядит все настолько "шикарно", что придраться совсем не к чему - ценник низкий, а Автотека чистая, пробег реальный. Однако есть у этой машины и минусы из-за того, что я напрочь отговорил друга от покупки такой машины.
Итак, что мы имеем — Passat B7 2011 года выпуска, двигатель 1.8 TSI с роботизированным автоматом DSG 7. Автомобиль имеет пробег 114 тысяч километров.
Отличный автомобиль D-класса с хорошей начинкой, но сейчас брать уже не стоит по ряду причин.
В первую очередь двигатель — здесь 1.8 TSI CDAB второго поколения. И это тот самый двигатель, который прославил группу VAG в худшую сторону. Именно этот двигатель «известен» повышенным расходом масла из-за закоксовывания колец, что приводило к тому, что масло в нем сгорает литрами после пробега в 30-50 тысяч километров. Да, на многих таких автомобилях с пробегом более 150-200 тысяч километров владельцы уже давно «вылечили» эту проблему самостоятельно, заменив поршень на кованый.
Но что-то мне подсказывает, что здесь никто ничего не делал, и по нынешним ценам такая процедура будет стоить не менее 150 тысяч рублей.
Еще одна проблема этого автомобиля – робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением. При достаточной эксплуатации проблем не доставляет, но есть конструктивные недостатки в виде «слабого» мехатроника и не самого долговечного узла сцепления. Примерно при пробеге 150 тысяч километров может понадобиться замена всей этой «начинки». Ценник на оригинальный комплект сцепления от VAG около 130 тысяч рублей.
Обратите внимание: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..
Естественно, без учета стоимости работ.Мой друг долгое время ездил на Nissan Almera, который почти не ломался и не придумывал никаких "сюрпризов". Да и возьмет машину, не имея лишних средств на постоянный ремонт, а также частое ТО, которое «немец» D-класса будет просить с завидным постоянством. Кроме того, у него нет возможности, как например у меня, самому тратить много времени на ремонт автомобиля. Это означает, что вам придется платить дополнительные средства за каждое посещение сервиса.
Добавьте ко всему этому тот факт, что машине не 3-5 лет, а уже более 10 лет, и мы получим машину, где кузов уже далеко не в идеальном состоянии, а ведь VAG конца 00-х, начала 10-е не отличаются высоким качеством антикоррозийного покрытия. Нередки могут быть проблемы с электрикой, которая ни с того ни с сего может просто выйти из строя из-за мелочи. Но Passat — это модель, напичканная электроникой внутри и снаружи.
В итоге получаем "бездонную яму за деньги", как пишут мне многие комментаторы про мой Пассат 2008 года. Напомню, что я много работаю над автомобилем сам, у меня есть на это время и возможности, но мой друг не делает такой роскоши, поэтому годовое владение таким автомобилем может вылиться в более чем половину его первоначальной стоимости.
Остается вопрос, что делать в такой ситуации, когда хочется машину поновее, но не хочется заморачиваться о постоянном ремонте и обслуживании. Ответ прост - берите Жигули. И нет, я не шучу, о комфорте, практичных опциях и кожаном салоне придется забыть, но сейчас это чуть ли не единственный экономичный автомобиль.
Напоминаем, что цены на запчасти взлетели так же, как и на автомобили, и тем более на запчасти для марок и моделей иностранного производства. И получается, что покупать более-менее Гранту/Весту посвежее не так уж и "глупо", но вполне логично в сложившейся ситуации. Действительно, сейчас самое время покупать Ладу.
Да, я всегда "топил" за "немцев" и продолжаю это делать, но только по той причине, что готов сам обслуживать и ремонтировать эти автомобили, сэкономив при этом кучу денег, и как следствие - получать удовольствие от вождения автомобиль. К сожалению, для желающих быть "круче" и "премиальнее" - брать 10-15-летнего "немца" без опыта самостоятельного ремонта и обслуживания, а также дохода в 100-150 тысяч рублей, не советую ни в коем случае. С такой машиной просто помучаешься, а потом продашь очередному горе-мечтателю, так что на такую машину лучше посмотреть со стороны.
Хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу, обязательно оставьте свое мнение в комментариях под статьей.
Спасибо за Ваше внимание.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Какое авто лучше будет купить.