Какое авто лучше будет купить

Независимо от того, как развивается ситуация на автомобильном рынке, продажи автомобилей не остановились полностью, даже если заметно упали. Многие до сих пор хотят сменить свой нынешний автомобиль, а потому подержанный автомобиль в нашей стране не будет «останавливаться» так же, как автодилеры с новыми автомобилями.

На днях мне написал друг, который живет в соседней области. Он давно хотел сменить свою машину, и недавно финансовая возможность для этого появилась. Но, к сожалению, он не накопил достаточно денег, чтобы позволить себе купить новый автомобиль, а выбор в сегменте подержанных довольно обширен. Покатавшись некоторое время на Рапиде и Октавии, захотелось взять что-то "впечатляющее", так сказать, "для себя".
Обратил внимание на VW Passat B7 и подобрал отличный вариант, которым поделился со мной, прислав ссылку на объявление.
Вымытая, блестящая, с отличной комплектацией, машина, да еще и с пробегом чуть больше 100 тысяч километров, а хозяин всего 1, который ездил на ней все 11 лет.

И звучит и выглядит все настолько "шикарно", что придраться совсем не к чему - ценник низкий, а Автотека чистая, пробег реальный. Однако есть у этой машины и минусы из-за того, что я напрочь отговорил друга от покупки такой машины.

Итак, что мы имеем — Passat B7 2011 года выпуска, двигатель 1.8 TSI с роботизированным автоматом DSG 7. Автомобиль имеет пробег 114 тысяч километров.
Отличный автомобиль D-класса с хорошей начинкой, но сейчас брать уже не стоит по ряду причин.

В первую очередь двигатель — здесь 1.8 TSI CDAB второго поколения. И это тот самый двигатель, который прославил группу VAG в худшую сторону. Именно этот двигатель «известен» повышенным расходом масла из-за закоксовывания колец, что приводило к тому, что масло в нем сгорает литрами после пробега в 30-50 тысяч километров. Да, на многих таких автомобилях с пробегом более 150-200 тысяч километров владельцы уже давно «вылечили» эту проблему самостоятельно, заменив поршень на кованый.

Но что-то мне подсказывает, что здесь никто ничего не делал, и по нынешним ценам такая процедура будет стоить не менее 150 тысяч рублей.

Еще одна проблема этого автомобиля – робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением. При достаточной эксплуатации проблем не доставляет, но есть конструктивные недостатки в виде «слабого» мехатроника и не самого долговечного узла сцепления. Примерно при пробеге 150 тысяч километров может понадобиться замена всей этой «начинки». Ценник на оригинальный комплект сцепления от VAG около 130 тысяч рублей.

Обратите внимание: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..

Естественно, без учета стоимости работ.

Мой друг долгое время ездил на Nissan Almera, который почти не ломался и не придумывал никаких "сюрпризов". Да и возьмет машину, не имея лишних средств на постоянный ремонт, а также частое ТО, которое «немец» D-класса будет просить с завидным постоянством. Кроме того, у него нет возможности, как например у меня, самому тратить много времени на ремонт автомобиля. Это означает, что вам придется платить дополнительные средства за каждое посещение сервиса.

Добавьте ко всему этому тот факт, что машине не 3-5 лет, а уже более 10 лет, и мы получим машину, где кузов уже далеко не в идеальном состоянии, а ведь VAG конца 00-х, начала 10-е не отличаются высоким качеством антикоррозийного покрытия. Нередки могут быть проблемы с электрикой, которая ни с того ни с сего может просто выйти из строя из-за мелочи. Но Passat — это модель, напичканная электроникой внутри и снаружи.

В итоге получаем "бездонную яму за деньги", как пишут мне многие комментаторы про мой Пассат 2008 года. Напомню, что я много работаю над автомобилем сам, у меня есть на это время и возможности, но мой друг не делает такой роскоши, поэтому годовое владение таким автомобилем может вылиться в более чем половину его первоначальной стоимости.

Остается вопрос, что делать в такой ситуации, когда хочется машину поновее, но не хочется заморачиваться о постоянном ремонте и обслуживании. Ответ прост - берите Жигули. И нет, я не шучу, о комфорте, практичных опциях и кожаном салоне придется забыть, но сейчас это чуть ли не единственный экономичный автомобиль.

Напоминаем, что цены на запчасти взлетели так же, как и на автомобили, и тем более на запчасти для марок и моделей иностранного производства. И получается, что покупать более-менее Гранту/Весту посвежее не так уж и "глупо", но вполне логично в сложившейся ситуации. Действительно, сейчас самое время покупать Ладу.

Да, я всегда "топил" за "немцев" и продолжаю это делать, но только по той причине, что готов сам обслуживать и ремонтировать эти автомобили, сэкономив при этом кучу денег, и как следствие - получать удовольствие от вождения автомобиль. К сожалению, для желающих быть "круче" и "премиальнее" - брать 10-15-летнего "немца" без опыта самостоятельного ремонта и обслуживания, а также дохода в 100-150 тысяч рублей, не советую ни в коем случае. С такой машиной просто помучаешься, а потом продашь очередному горе-мечтателю, так что на такую ​​машину лучше посмотреть со стороны.

Хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу, обязательно оставьте свое мнение в комментариях под статьей.
Спасибо за Ваше внимание.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Какое авто лучше будет купить.