Разве можно оставить такой шикарный автомобиль на произвол судьбы

Этот Ferrari 308 — модель 1979 года, что означает, что у него фиксированная крыша, или Berlinetta на языке Ferrari. К сожалению, это не предыдущие итерации из стекловолокна, которые сбросили дополнительные 331 фунт по сравнению со стальной моделью. Эта машина стоит в гараже уже больше десяти лет и все уже забили на нее. Но добрые ребята нашли его и решили восстановить.

Вот так он выглядел когда стоял в гараже:

Гаражное хранение.

Однако это не просто цветы для нового владельца. Эта 43-летняя Феррари была не в лучшем состоянии, особенно двигатель. Более ранние модели 308 GTB оснащались 2,9-литровым атмосферным двигателем F106 AB V-8, который имел четыре карбюратора Weber 40DCNF с двойным дросселем вместо системы впрыска топлива.

Что касается показателей мощности, двигатель выдавал 252 л.с., но мощность была снижена до 237 л.с для рынка США из-за стандартов выбросов. Тем не менее, эта модель 308 имеет в кармане колоссальные 252 пони, потому что ее предыдущий владелец удалил каталитические нейтрализаторы.

Заменяемые компоненты двигателя включают карбюраторы, цилиндровые насосы и воздушные фильтры.

Обратите внимание: Кабриолет Lexus LC 500 2021-такой красоты вы еще не видели!.

Кроме того, механик заменил старые свечи зажигания на электронные. После реставрации моторный отсек выглядит красиво и чисто с установленным кожухом двигателя. Электроника, такая как электрические стеклоподъемники и задние фонари, также была отремонтирована для завершения реставрации.

увидеть 308 GTB на дороге — это сбывшаяся мечта, и это было видно, когда по улице проезжали люди, реставрировавшие машину. По сравнению с современными двигателями Ferrari V-8, этот двигатель по-прежнему имеет тот же винтажный плоский звук V-8, в котором много хлопков и басов. Кроме того, 308 GTB — «аналоговый» суперкар, а значит, в нем нет помощи водителю, нет электроники, мешающей и не позволяющей реализовать весь его потенциал, и заботятся о безопасности. Например, нет гидроусилителя руля, а тугая педаль сцепления делает 308-м очень сложным в управлении, особенно если вы никогда не водили машину с механической коробкой передач. Зато механическая коробка передач доставляет удовольствие.

Душа радуется, когда видишь, как восстанавливают такие легендарные машины. У каждого свое мнение, но по мнению многих старые суперкары имеют свою харизму и уникальный дизайн, который им нравится даже больше, чем современные машины.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Разве можно оставить такой шикарный автомобиль на произвол судьбы.