Массовое развитие началось в Советском Союзе гораздо позже, чем в других странах-гигантах мира. Асфальтированных дорог почти не было, и нигде не было грунтовых дорог. Однако время шло, и постепенно в стране стали появляться автомагистрали и неплохие сельские дороги, но потребность в массовом полноприводном автомобиле была всегда. Нет нужды говорить, что две ведущие оси уже очень полезны в наших климатических условиях.
Первым советским полноприводным автомобилем мирового класса стала "Нива", которая сочетала в себе превосходную проходимость и плавность хода легкового автомобиля.
Обратите внимание: Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!.
ВАЗ-2121 должен был отправляться в те районы страны, где качество дорог оставляло желать лучшего. Однако это была далеко не первая попытка заполнить отдаленные уголки Советского Союза полноприводными автомобилями, поскольку до этого в достаточно больших количествах выпускался "Москвич-411".В 1958 году заводу МЗМА было поручено создать небольшой, неприхотливый автомобиль, призванный облегчить жизнь руководителям колхозов и сельских предприятий. Обычные граждане, ценящие новизну, также могли приобрести компактный полноприводный универсал для собственного пользования, но им приходилось стоять в очереди и надеяться на удачу.
Небольшой автомобиль приводился в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил, крутящий момент передавался на трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую механическую коробку передач. Коэффициент полноприводности "Москвича" с узкими грязевыми шинами составлял 220 мм, что в сочетании с массой 1170 кг и хорошей развесовкой делало "411" настоящим покорителем сельской местности.
Результаты испытаний показали, что одобрительной комиссии понравился "Москвич-411" и на новую недорогую модель был огромный спрос, но завод МЗМА не мог начать производство автомобиля с большим количеством уникальных деталей. Полноприводный универсал продержался на конвейере всего три года, после чего был отправлен в утиль.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Массовое освоение территорий в Советском Союзе началось значительно позже, чем в других странах-гигантах мира.
Массовое развитие началось в Советском Союзе гораздо позже, чем в других странах-гигантах мира. Асфальтированных дорог почти не было, и нигде не было грунтовых дорог. Однако время шло, и постепенно в стране стали появляться автомагистрали и неплохие сельские дороги, но потребность в массовом полноприводном автомобиле была всегда. Нет нужды говорить, что две ведущие оси уже очень полезны в наших климатических условиях.
Первым советским полноприводным автомобилем мирового класса стала "Нива", которая сочетала в себе превосходную проходимость и плавность хода легкового автомобиля.
Обратите внимание: Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!.
ВАЗ-2121 должен был отправляться в те районы страны, где качество дорог оставляло желать лучшего. Однако это была далеко не первая попытка заполнить отдаленные уголки Советского Союза полноприводными автомобилями, поскольку до этого в достаточно больших количествах выпускался "Москвич-411".В 1958 году заводу МЗМА было поручено создать небольшой, неприхотливый автомобиль, призванный облегчить жизнь руководителям колхозов и сельских предприятий. Обычные граждане, ценящие новизну, также могли приобрести компактный полноприводный универсал для собственного пользования, но им приходилось стоять в очереди и надеяться на удачу.
Небольшой автомобиль приводился в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил, крутящий момент передавался на трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую механическую коробку передач. Коэффициент полноприводности "Москвича" с узкими грязевыми шинами составлял 220 мм, что в сочетании с массой 1170 кг и хорошей развесовкой делало "411" настоящим покорителем сельской местности.
Результаты испытаний показали, что одобрительной комиссии понравился "Москвич-411" и на новую недорогую модель был огромный спрос, но завод МЗМА не мог начать производство автомобиля с большим количеством уникальных деталей. Полноприводный универсал продержался на конвейере всего три года, после чего был отправлен в утиль.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Массовое освоение территорий в Советском Союзе началось значительно позже, чем в других странах-гигантах мира.