МОАВ, Юта – джипинг и бездорожье-синонимы. Вот уже более 80 лет Jeep выпускает необычайно мощные 4x4, и из-за этого энтузиасты Jeep продолжают стекаться к культовому прозвищу.
Электризующе привлекательные, но разные, четыре новых концепта Jeep 2021 года на пасхальном джип-сафари демонстрируют отличительные личности, несмотря на то, что все они способны, хорошо оснащены и готовы к приключениям. У нас есть шанс их всех прогнать. Нам повезло.
Хвастовство батареями: концепция Jeep Magneto BEV concept
Этот впечатляюще мощный аккумуляторный электромобиль (BEV) является важным маркером в стремлении автопроизводителя “идти вперед”, чтобы стать самым зеленым брендом внедорожников. Объединив прототип и производство Jeep Performance Parts (JPP) от Mopar, а также ключевое партнерство с Webasto, Jeep Magneto BEV был тщательно сконструирован с учетом эффективности, устойчивости и знаменитых внедорожных возможностей Jeep.
Питаемый четырьмя батареями общей мощностью 70 киловатт-часов и работающий от 800-вольтовой системы, Магнето выдает до 285 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двухдверное открытое магнито предлагает зарядный порт, который может использовать как источники уровня 1 , так и источники уровня 2, но не быструю зарядку постоянного тока.
Добавьте к этому механическую коробку передач — да, вы все правильно поняли, — и могучий Магнето оживает, как на дороге, так и вне ее.
В широком смысле, вождение Магнето похоже на любое другое транспортное средство, оснащенное сцеплением: сцепление, выберите передачу и поезжайте. Тем не менее, есть некоторые неожиданные нюансы, к которым пришлось немного привыкнуть, особенно с точки зрения приведения его в жизнь. С помощью Jeep Magneto BEV сцепление прижимается к полу, в то время как другая нога находится на тормозе с включенным аварийным тормозом. Затем водители нажимают кнопку “run accessory” один раз, ждут около двух секунд, нажимают ее снова, чтобы перевести ее в “run mode”, и она почти готова к работе.
Однако именно здесь Магнето становится интересным: водители могут выбрать диапазон (2WD, 4WD high или 4WD low) и передачу для запуска, а затем они могут выпустить сцепление, не находя точку трения для начала движения. Водители Магнето могут полностью выпустить сцепление — с включенной передачей — и оно не заглохнет и не взбрыкнет. Сцепление используется только для переключения передач и переключения передач. Нет никакой необходимости давать ему дроссельную заслонку при поглощении сцепления. Просто выжмите сцепление, включите передачу, отпустите сцепление — теперь оно включено и готово ехать, когда водитель этого захочет. Водители могут включить передачу с выключенным сцеплением, и она не будет работать, пока не будет нажата дроссельная заслонка.
Этот двухдверный полностью электрический вариант основан на бензиновом Jeep Wrangler 2020 года выпуска , но использует специально построенный осевой электромотор, работающий до 6000 оборотов в минуту. Концепция Magneto BEV была настроена так, чтобы имитировать оригинальный 3,6-литровый V6 как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. При выполнении поручений различия между V6 и механической электрической силовой установкой, как говорят, “незначительны, за исключением почти бесшумной работы.”
Переключение передач может похвастаться плавными переходами, когда Магнето с визгом прокладывает свой путь через грязь и камни внедорожного курса здесь, в Моабе. Его электрический мотор больше похож на автомобиль Джетсона, с энергичным и волнообразным голосом против тихого жужжания традиционных EVs .
Тем не менее, e-motor мгновенно обеспечивает мощный импульс движения вперед, разбегаясь до 60 секунд в спортивном 6,8 секунды — аналогично как V6, так и 2.0-turbo. Мгновенная сила одновременно смелая и приятная — особенно на плоских скалистых участках. Мы упоминали, что у этого есть рычаг переключения передач?
Скалолазание продемонстрировало производительность Jeep Wrangler, которой славится автопроизводитель: точную, способную и набранную. Сочлененные попытки были встречены с легкостью; джип Магнето впечатляет. Помимо уникального оборудования силовой установки, Магнето оснащен для электрификации внедорожных приключений 2-дюймовым подъемным комплектом JPP, 35-дюймовыми грязевыми шинами, изготовленной на заказ клеткой крена (надевающей синий акцентный цвет Surf), ползунками Mopar rock, мускулистыми стальными бамперами с предупреждающей лебедкой и стальной пластиной скольжения для защиты днища кузова.
Хотя Jeep не пролил бы никакого света на оснащенность автомобиля батарейками, он создал быстрый, бесшумный и типично способный полностью электрический внедорожник 4x4. Итак, как скоро мы сможем заполучить его?!
Напрашиваясь на тонны времени в пути, пляжный ресто-мод Jeepster представляет собой классную смесь наследия старой школы и современного снаряжения. Подумайте о Commando 1968 года выпуска, объединенном с Jeep Wrangler Rubicon 2020 года выпуска — это безумно крутой 4x4, пилотировать который на трассах одно удовольствие.
Возвращаясь к Джипстеру второго поколения, концепт Jeepster Beach 2021 года работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе Jeep с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Его изготовленный на заказ интерьер включает ковшеобразные сиденья с низкой спинкой, подчеркнутые красной кожей, и четырехточечную хромированную клетку безопасности, что делает этот идеальный, уникальный двухместный крейсер жаркими летними ночами, а также привлекает внимание при передвижении по тропам. Все, что нам было нужно,-это надеть широкополые соломенные шляпы и насладиться напитком с маленьким зонтиком внутри После нашей тестовой поездки по бездорожью, чтобы сделать впечатления идеальными.
Wranglers известны своим открытым воздухом и свободным стилем жизни, и концепция Jeep Orange Peelz делает этот легендарный шаг вперед. Он удаляет боковые и задние окна, добавляет пользовательский съемный цельный люк с верхним стеклом и использует прототип JPP half doors. Открытый и воздушный, Jeep Orange Peelz делает ваши волосы свободно струиться в течение дня Moab red rock fun. Как говорится, "джип волосы, не волнует."
Двухдверный двухцветный концепт Orange Peelz сочетается с черными как смоль внешними украшениями с ярким оранжево-черным клетчатым интерьером, похожим на его красный голый кузен Jeep, что делает его привлекательным ансамблем приключенческой буровой установки. Апельсиновая кожура не только выглядит хорошо, но и звучит хорошо. Он модернизирован с помощью впуска холодного воздуха JPP и выхлопной системы cat-back, которая грохочет на холостом ходу и рычит, когда дроссель топчется.
Внедорожные возможности Orange Peelz увеличены с помощью 2-дюймового подъемного комплекта JPP с FOX shocks для увеличения дорожного просвета, а также грязевых грунтов BFGoodrich KM3 и пользовательских скальных рельсов для успешного преодоления трудной местности. Он также имеет изготовленный на заказ стальной бампер JPP Rubicon, демонстрирующий прототип 2-дюймового ограждения решетки радиатора и лебедку JPP Rubicon с емкостью 8 000 фунтов. Добавьте к этому 3,6-литровый Pentastar V6 и широкий спектр деталей Mopar, которые украшают это, и вы получите сильно модифицированную концепцию Wrangler.
Дизельный Доминатор: концепция Jeep Red Bare
Приводимый в действие 3,0-литровым Экодизелем V6 с турбонаддувом, этот Gladiator Rubicon предлагает те же 260 лошадиных сил и 442 фунт-фута крутящего момента, что и любой другой дизельный Gladiator или Wrangler. Изготовленный на заказ раскаленный докрасна салон из Кацкинской кожи с привлекательной клетчатой обивкой и красной строчкой украшает кокпит. В сочетании с 2-дюймовым подъемным комплектом Mopar, 4,88 передачами на осях Dana 44 и передаточным отношением ползания 91:1, предупреждающей лебедкой и мускулистыми BFGoodrich KM3s этот готовый к приключениям Гладиатор с низким крутящим моментом и отзывчивостью на бездорожье легко управляется.
Каждый из концептов Jeep 2021 года демонстрировал различные манеры поведения, но все они имели одну общую черту: возможности. Вот уже 80 лет автопроизводитель выпускает готовые внедорожники 4х4. Его опыт и внимание к деталям живут в каждой из этих готовых к приключениям буровых установок. Жаль только, что у нас не было с ними больше времени, особенно с магнетизирующим Магнето.
Интересное еще здесь: Новости.
Вождение электрического джипа Магнето и других пасхальных концепций!.