Mercedes - Benz представила новое поколение С-класса, которое сразу же доступно в версиях седан и универсал. Серия W206 дебютирует с инновационными технологиями в разработке силовых агрегатов и безопасности. Предзаказы откроются 30 марта, первые поставки ожидаются летом, но цены пока не разглашаются.
Класс C наследует много решений от флагманского S-класса, и одна из главных тем проекта именно в сочетании динамизма и комфорта. Новый С-класс грозится стать первым автомобилем Mercedes-Benz, широко использующей в своей линейке только гибридные двигатели.
Автомобиль получил больший динамичный вид, который ему придают следующие решения: они уменьшили фронтальный свес, обновили светодиодную переднюю и заднюю оптику, удлинили зону капота. Более широкая резина отлично сочетается с дисками на 17, 18 или 19 дюймов, а в задней части седана впервые появляется оптика, разделенная между крылом и крышкой багажника.
Габариты выросли для обоих вариантов кузова: длина меняется до 4,75 метра для обеих версий (65 мм на седане и 49 мм на универсале), а ширина достигает 1,82 метра (10 мм), что не влияет на аэродинамическую эффективность, благодаря 10-мм снижению профиля крыши. У багажника универсала объем составляет от 490 до 1510 литров (увеличился на 30 литров).
Интерьер был полностью переработан, чем стал схож с интерьером старшего брата S-класса. Два информационно-развлекательных дисплея теперь немного вращаются в сторону водителя для большего удобства. Также у экранов появляется возможность с помощью настроек менять размер с 9,5" до 11,9", или с 10,25" до 12,3"-дюймов. Водитель может выбрать три различные темы (Discreet, Sport, Classic) и три режима (Navigation, Assistance, Service), которые меняют графику и цвета как экранов, так и окружающего освещения. Голосовые команды стали более полными и простыми в использовании, в некоторых случаях избегая даже классического "Hey Mercedes": есть также eSim для бортового компьютера, что позволяет обновлять систему удаленно, и воспользоваться функцией Smart Home для домашней автоматизации и связи с другими устройствами. Другие особенности системы включают сканер отпечатков пальцев, дисплей head-up, доступ к Mercerdes Me Store для загрузки новых приложений, специализированный музыкальный потоковый сервис и функции In-Car Office. Вертикальный дисплей соединен с центральной консолью светодиодными линиями, в то время как вентиляционные отверстия были перемещены в верхнюю область. Рулевое колесо также имеет новую спортивную форму с тремя разделенными спицами.
Достаточно четырех цилиндров. Все бензиновые и дизельные двигатели класса С будут предлагаться в электрифицированной версии. Mercedes решил предложить только четырехцилиндровые двухлитровые двигатели, работающие совместно с 15 кВт 48 вольтным электродвигателем с системой Isg второго поколения. Это будут бензиновый двигатель с индексом M254 и дизельный двигатель с индексом OM 654M, использующиеся и на моделях S-класса. Все агрегаты предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, обновленной для интеграции гибридной части и предлагаемой как на заднеприводной, так и на полноприводной 4Matic версии. Система полного привода также была обновлена, чтобы уменьшить трение и иметь возможность передавать больше крутящего момента на переднюю ось, когда это необходимо. На старте будут доступны модели C 180 (180 л.с.
Интересное: Представлен новый внедорожник от УАЗа для рыбалки и охоты на метане.
и 250 Нм), C 200 (204 л.с. и 300 Нм также 4Matic), C 300 (258 л.с. и 400 Нм) C 200 d (163 л.с. и 380 Нм), C 220 d (200 л.с. и 440 Нм также 4Matic) и C 300 d (265 л.с. и 550 Нм).Позднее будет представлен новый гибридный двигатель называемый C 300e. Это будет бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом, развивающий крутящий момент 300 Нм, в паре со 129-сильным и 440 Нм электрическим агрегатом, интегрированным в коробку передач, позволяющий получить совокупную мощность 313 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Батареи 25,4 кВт/ч, разделенные на 96 ячеек, позволяют достичь около 100 км автономности в режиме Ev (со скоростью, ограниченной 140 км/ч) и могут быть перезаряжены за 30 минут.
Подвеска. Все версии C-класса могут рассчитывать на новую двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку. Автомобили имеют электронно-управляемые амортизаторы с возможностью спортивной калибровки. В качестве опции впервые вводится задняя подруливающая ось, которая позволяет уменьшить углы поворота автомобиля и более точные входы в повороты.
Увеличивается функционал системы ADAS(Advanced driver-assistance systems). В настоящее время система способна управлять безопасной дистанцией при движении до 100 км/ч, в то время как новая система Active Steering активна до 210 км/ч и теперь использует внешние камеры, чтобы делать исправления движением более точными. Распознавание дорожных знаков также было оснащено новыми функциями распознавания временных дорожных знаков и светофоров. С-Класс также включает в себя дополнительные оптические блоки Digital Light способные освещать препятствие или пешехода.
Что касается комфорта, Mercedes-Benz захотел донести до C-класса новые опции, полученные от старших сестер, такие как обновленные передние сиденья с массажем, имеющим 8 вибродвигателей на спинке и 4 вибродвигателя на сидении; подогрев заднего дивана и функцию Energizing Coach, которая позволяет объединить различные функции, предназначенные для пассажиров. Еще появляется функция Power Nap, которая позволяет водителю отдыхать при зарядке аккумулятора, включает «убаюкивающие» звуки и мелодии, с соответствующим включением мягкой подсветки.
Как было сказано ранее, предзаказы на автомобиль в Европе начинаются 30 марта, а продажи летом, скорее всего заказы для России пойдут с небольшим опозданием. Цена пока не озвучена.
Понравилась статья? Поддержите ее лайком и подпиской, можете оставить свой комментарий. Спасибо!
Интересное еще здесь: Новости.
Новый Mercedes-Benz C-Класса W206: в приоритете гибридные двигателя.