Проверю все на практике. А когда масло менял, поставил "белый магнит" возле перепускного клапана снизу. Почему я его туда поставил, расскажу дальше.
Пришло время проверить, как это работает.
При очередной замене масла вынимаем наш масляный фильтр с неодимовым магнитом и ножовкой или болгаркой разрезаем фильтр пополам. Пересекают.
Снимаем верхнюю часть, обратный клапан, он сильно забивается грязью и осадком в процессе добычи.
Обратите внимание: Советы начинающим автомобилистам.
Сливаем остатки масла с фильтра, а точнее освобождаем ровно то место, где стоит магнит.Отложение видно невооруженным глазом в центре на противоположной стороне магнита.
Этот осадок не что иное, как металлическая пыль, в этом можно убедиться, потерев его пальцами
А теперь ответ на вопрос: почему неодимовый магнит должен располагаться ровно против перепускных клапанов?
Все очень просто. Например, зимой при пуске силового агрегата при отрицательной температуре происходит большая нагрузка и износ, а также если масляный фильтр имеет плохую прозрачность, так как со временем засоряется, открывается перепускной клапан и масло не проходят фильтрацию, а попадают непосредственно в систему.
Установив в этом месте магнит, можно собирать металлические отложения, не пропуская их в систему, как при закрытом, так и при открытом клапане. Таким образом, доказана эффективность магнита в центре нижней части фильтра.
Просто используйте неодимовый магнит, он гораздо сильнее обычного и его использование для задержки металлолома оправдано, но стоит копейки. Результат: Более чистое масло Снижение износа двигателя
Поделитесь в комментариях, как можно увеличить ресурс двигателя.
Спасибо за внимание.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Советы от практика по увеличению срока службы двигателя.