Теперь всё известно!
Наконец-то был показан GMC Hummer EV 2022 года, и он, безусловно, выглядит именно так. Он имеет коренастый, квадратный стиль, большие шины, сдвинутые к краям, и возвышающуюся фасцию. Но это не случай преобладания формы над функцией. Напротив, Hummer EV имеет довольно злую технологию и снаряжение под кожей.
Первая версия Hummer EV, которая будет доступна, - это tricked-out Edition 1. Он оснащен тремя электрическими двигателями, что позволяет осуществлять векторирование крутящего момента. Эти двигатели производят 1000 лошадиных сил, хотя GMC до сих пор не дала реальных цифр крутящего момента. Двигатели питаются от 24-модульного Ультиумного аккумуляторного блока. Пакет может обеспечить приблизительно 560 километров или больше дальности полета.
Мало того, он поддерживает быструю зарядку на 800 вольт до 350 кВт. Это сравнимо с системой зарядки Porsche, и GMC говорит, что она может добавить дополнительные 160 километров дальности всего за 10 минут. Позже появится двухмоторный Hummer EV и трехмоторная версия без векторизации крутящего момента.
Hummer EV ездит на полностью независимой подвеске с адаптивными воздушными амортизаторами. Они могут обеспечить непрерывную регулировку демпфирования для комфорта и имеют диапазон регулировки высоты 6 дюймов. При установке в режиме максимальной высоты внедорожника он имеет два дополнительных дюйма дорожного просвета, а "режим извлечения" поднимет его на шесть дюймов выше, чем по умолчанию.
Интересное: Hummer EV раскупили за день.
Модель Edition 1 также поставляется со стандартными 35-дюймовыми шинами mud terrain, а в сочетании с подвеской Hummer EV имеет глубину брода 2 фута и возможность преодолевать 18-дюймовое вертикальное препятствие.Владельцы смогут легко добавить больше клиренса, так как GMC сделала колесные арки достаточно большими, чтобы вместить вторичные 37-дюймовые шины. Дополнительные внедорожные лакомства включают в себя скользящие пластины вдоль шасси, рок-ползунки, ранее покрытое четырехколесное рулевое управление с диагональным управлением в режиме краба и 18 видов камер, включая углы под грузовиком для преодоления камней. В этих камерах тоже есть распылители, чтобы держать их в чистоте. Подробная информация о выходе крутящего момента, векторизации крутящего момента, давлении в шинах, углах наклона автомобиля и многом другом также отображается на информационно-развлекательном экране.
Говоря об этом информационно-развлекательном экране, это массивный 13,4 дюйма и сопряжен с 12,3-дюймовым приборным дисплеем. Они гордо оформлены в квадратном, суровом на вид интерьере. Hummer EV получит самую последнюю версию Super Cruise, в комплекте с автоматической сменой полосы движения. Издание 1 получает съемные панели крыши как стандарт, и эти панели крыши прозрачны, поэтому вы все еще можете получить немного солнца с ними на месте. Все эти панели можно разместить в передней грузовой зоне.
Как и GMC Sierra Denali, Hummer EV получает заднюю дверь MultiPro, которая имеет откидную ступеньку и несколько закрытых положений для различных целей.
Как и GMC Sierra Denali, Hummer EV получает заднюю дверь MultiPro, которая имеет откидную ступеньку и несколько закрытых положений для различных целей.
GMC принимает заказы на Hummer EV Edition 1 прямо сейчас, но там будет ждать его. Производство начнется в конце следующего года. Он начинается со 112 595 долларов.
Осенью 2022 года, после выпуска издания 1, будет обычная верхняя отделка, начинающаяся с $99 995.
Весной 2023 года мы получим среднюю комплектацию, которая будет иметь три двигателя, пневматическую подвеску и четырехколесное рулевое управление, но без векторизации крутящего момента. Это будет начинаться с $ 89,995.
В конечном итоге появится базовый двухмоторный Hummer EV, который обойдется без векторизации крутящего момента, пневматической подвески и четырехколесного рулевого управления. Он будет начинаться с $ 79 995. Однако он выйдет только весной 2024 года.
Интересное еще здесь: Новости.
GMC Hummer EV показал себя как 1000-сильный, 350-мильный, быстро заряжающийся ЗВЕРЬ!.