Компания General Motors является одной из самых старейших. До Второй Мировой Войны занималась производством грузовиков. А во время Второй Мировой Войны зарекомендовала себя только с положительной стороны, так как поставляла технику на передовую. После войны компания занялась производством пикапов. Внешне они очень были схожи с пикапами Chevrolet. Но они постоянно переживали рестайлинг. При чем не только в плане технической части, но и внешне.
Пикапы Т-14 внешне были очень схож с пикапами Chevrolet. Периодически менялась не только решетка радиатора, но и вся передняя часть автомобиля. Каким двигателем был укомплектован пикап того времени точно сказать нельзя, так как документации уже не сохранилось. Всего скорее это были силовые агрегаты мощностью около 92 л.с.
Был у компании пикап GMC CC-152, который на борт мог взять 3/4 тонны. Модель производилась с 1936 года на протяжении 17 лет. За это время пикап потерпел рестайлинг, который в большей степени задел кабину. После обновления модель получила название GMC FC с различными индексами.
GMC FC был совершенно другой автомобиль.
Обратите внимание: История о том как мы с друзями купили Lada (ваз) 21099, в 14 лет..
Он был более комфортный внутри. Кабина просторная, сиденья удобные, МКПП и двигатель мощностью до 98 л.с. В этой модели убрали откидное лобовое стекло, а оснащение стало гораздо лучше. В кабине стал отопитель мощнее, появилась пепельница, прикуриватель. Благодаря просторному дивану и наличие приборной панели как в легковых автомобилях на этот пикап был большой спрос. Со временем модель потерпела изменения добавился хром и полный привод.После 1955 года компания General Motors начала производить пикапы со сдвоенной кабиной. В салоне использовались яркие цвета и хром. Мощность силовых агрегатов была увеличена до 155 л.с. Вообще пикапы конца 50-х годов считаются самыми яркими у американской компании.
Уже в 60-х годов General Motors совместно Chrysler выпустила новую модель, которая от всех остальных отличалась передней частью. Модель была четырехфарная, если несколько лет назад облицовка фар была хромированная. То в этой модели хром убрали, тут облицовка стала покрашена белой краской.
Ближе к 70-х годам кабина начала возвращаться к двухфарной компоновкой. Фары стали находиться в квадратном обрамлении, благодаря чему очень схожи были с Chevrolet.
На родине пикапы General Motors очень популярны и уважаемы населением. Как можно заметить менялась не только кабина GMC, но и двигатели. С уверенностью можно сказать, что этот транспорт вошел в историю и он находятся на особом счету.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Знаменитые пикапы GMC - история и эволюция бренда.