Итак, при старте с места что с 1й, что со 2й передачи Дустик испытывал трсяку и рывки. Как-будто на ручнике стою.
Тоже самое было и при троганье задним ходом!!!
Очень настораживало это.
Начал рыскать просторы интернета.
Что владельцы Рено, что владельцы иномарок сталкиваются с такими вибрациями при выходе из строя опоры двигателя.
Ну что же, в интернете начал поиски хороших выгодных вариантов.
Почему-то на тот момент (апрель, кажется) была беда с оригинальной запчастью. Стоила около 4 тысяч.
Я про Renault 8200805813. А сейчас стоит в каталогах уже 1720 рублей как политическая ситуация притихла.
А вот Sasic 2704038 стоит 2800, ROSTECO 20419 стоит 1800 рублей.
Я уже планировал ставить Ростеко, не забыв снять грузики балансировки со старой оригинальной!
Но вдруг решил сначала не покупать запчасть , а сделать диагностику.
Поехал в Логан Шоп на Портовой.
Там мастер проверил, показал мне.
Обратите внимание: Как узнать что сел аккумулятор? Обслуживание и замена..
Действильно, сайлентблок рассохся. Опора не держала.Но!!! Все арткиулы выше, которые числятся для Дастера-это не для моего дизельного 2017 года оказалось!
К моему большому удивлению!
Мне же годится артикул 112381035R стоимостью порядка 1650 рублей.
И да, он числится как опоро двигателя для Renault Logan, Sandero, Largus, Vesta, Xray!
Во дела, подумал я. Какой-то прикол.
Выглядит новая запчасть чуть иначе, так же в интернете нашёл за 900 рублей CS-20 16155 , якобы усиленный.
Снимается опора очень быстро, даже без снятия защиты картера.
Так что сразу поставили новую запчасть, благо они есть в Логан Шопе.
Вибрация ушла, стало ну очень приятно стартовать и ездить. Может это и эффект плацебо, но и на холостых оборотах стало ровнее работать и тише!
Всем желаю чтобы движок работал стабильно.
#дастер #рено дастер #раптор #Сашаскоков #renault #авто #машины #ремонт
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Замена задней нижней опоры двигателя и коробки (гитары).