На момент выпуска Topolino был одним из самых маленьких автомобилей в мире. Запущенный в 1936 году, три модели производились до 1955 года, все с небольшими механическими и косметическими изменениями. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов и водяным охлаждением объемом 569 куб. Радиатор был расположен за двигателем, что позволило снизить аэродинамический профиль носовой части, в то время как у конкурентов была плоская, почти вертикальная решетка радиатора. Форма передней части автомобиля обеспечивала исключительный обзор вперед.
Fiat 500 A saloon 1939В задней подвеске изначально использовались четвертьэллиптические задние рессоры, но покупатели часто втискивали четыре или пять человек в номинально двухместный автомобиль, а в более поздних моделях шасси было удлинено сзади, чтобы обеспечить более прочные полуэллиптические рессоры.
Fiat 500 C convertible saloon 1954При мощности около 13 л.с. его максимальная скорость составляла около 85 км/ч (53 мили в час), а расход топлива составлял около 6 литров на 100 км бензина (39,2 миль на галлон). Целевая цена, указанная при планировании автомобиля, составляла 5000 лир. В случае запуска цена составляла 9 750 лир, хотя это десятилетие было годом падения цен в некоторых частях Европы, а позже, в 1930-х годах, Topolino продавался примерно за 8 900 лир. Несмотря на то, что автомобиль был дороже, чем предполагалось изначально, цена на него была конкурентоспособной. Было продано почти 520 000 штук.
У моделей A и B был один и тот же кузов, но двигатель модели B имел мощность 16 л.с.
Обратите внимание: Крымский мост. Первый миллионный пассажир. Интересные факты..
по сравнению с 13 л.с. у модели A. Модель A выпускалась с 1937 по 1948 год, а B - с 1948 по 1949 год. Предлагалась модель A. как 2-дверный седан, 2-дверный седан-кабриолет (седан со складной крышей) и 2-дверный фургон, в то время как Модель B также представила 3-дверный универсал под названием 500 B Giardiniera («универсал»).Fiat 500 C BelvedereВначале Giardiniera была доступна только в так называемом деревянном исполнении с внешней рамой из ясеня вместо стали и была доступна в семи металлических цветах. Когда позже он был переименован в Бельведер, дерево заменили металлом. Эта модель, а также обычный двухместный кабриолет-лимузин также производились во Франции компанией Simca как Simca 5 и в Германии немецкой дочерней компанией Fiat NSU-Fiat.
Fiat 500 C vanМодель C была представлена в 1949 году с рестайлинговым кузовом и тем же двигателем, что и модель B, и предлагалась с кузовами 2-дверный седан, 2-дверный седан с откидным верхом, 3-дверный универсал и 2-дверный фургон. В 1952 году Giardiniera была переименована в Belvedere («Башня или другая приподнятая конструкция, с которой открывается приятный вид на окрестности», имея в виду люк на крыше). Модель C производилась до 1955 года.
Fiat 500 B vanВ 1955 году компания Fiat выпустила более крупный заднеприводный Fiat 600, который стал основой дизайна нового Fiat 500, Nuova 500. Эти две модели в конечном итоге заменили исходный 500.
Fiat 500 C saloon 1949Fiat 500 A convertible saloon 1939#ретро автомобили #автоклассика #про тачки #история автомобилей #редкие автомобили #машины #автомобили #фиат #тачки
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Fiat Topolino 750 mm 1949г. Первый малышь мира.