Европейские автомобили ну с очень своеобразной внешностью

На протяжении десятилетий Европа производила одни из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных. Классические иконы таких марок, как Ferrari и Aston Martin, могут быть проданы на аукционах за миллионы долларов, и это во многом из-за их потрясающего внешнего вида. Но у многих известных брендов была немалая доля промахов.

Ferrari 330 Shooting Brake Vignale

К счастью или сожалению, этот своеобразный Ferrari - единственный в своем роде, сделанный американским автомобильным дилером Луиджи Чинетти-младшим. Эта модель начала свою жизнь как обычная 330-я, прежде чем её отправили обратно в Италию, чтобы кузовное ателье Vignale как следует поработало над ней.

Суть проекта заключалась в том, чтобы создать уникальную модель, в которой с комфортом разместиться четверо взрослых и багаж. Автомобиль представили в 1968 году в Турине. Смело можно сказать, что данное творение понравилось немногим. Спустя 53 года характеристики модели по-прежнему впечатляют: 4-литровый двигатель V12 мощностью 305 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость - 245 км/ч. Перекрашена в золотистый металлик в 2017 году.

AD Tramontana

Испанский производитель спортивных автомобилей из Жироны, Испания. С точки зрения производительности аппарат очень привлекательный, с 5,5-литровым V12 мощностью 710 л.с., и это в машине, масса которой 1267 кг.

К сожалению, его внешний вид не соответствует лучшим характеристикам в своем классе. Дизайн, казалось бы, основан на автомобилях Формулы 1, но уж точно на любителя.

Bugatti EB112

Этот ультра-редкий четырехместный седан Bugatti основан на суперкаре EB110 и имеет большую часть его внутреннего пространства. Когда он был представлен в 1993 году, компания всерьез намеревалась запустить его в серийное производство. Дизайн модели создал Джорджетто Джуджаро из ателье Italdesign. Отзывы были неоднозначные из-за нестандартного дизайна.

Компания обанкротилась вскоре после представления EB112, и было построено всего три экземпляра. EB 112 оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 456 л.с.

Sin S1

Болгарский автомобильный стартап Sin дебютировал со своим новейшим модульным автомобилем S1 в 2018 году. Как только он был представлен, стали появляться заголовки о том, что это чуть ли не самый уродливый автомобиль современности.

Это почти похоже на то, что дизайнеры автомобиля намеренно пытались сделать его максимально искаженным и уродливым, пытаясь привлечь внимание общественности. Но, как они быстро выяснили, неправильная реклама хуже, чем ее отсутствие, и компания изо всех сил пыталась найти покупателей для автомобиля, но не получилось. Двигатели: бензиновый 2 литра 255 л.с., 3.5 литра 365 л.с.

Jensen SV8

Эта модель - попытка возродить марку. В 1998 года был представлен двухместный кабриолет Jensen S-V8 с планами по выпуску 300 экземпляров.

Обратите внимание: Очень редкий 1977 AMC Hornet AMX. Легендарная машина..

Проект был достаточно перспективным и получил много положительных отзывов. Автомобиль сочетал в себе легкость конструкции с мощью американского V8, в частности 4,6-литрового двигателя V8 от Ford Mustang. Это действительно был последний шанс для бренда Jensen после долгих лет банкротства. Но проблемы с производством привели к тому, всего было произведено около 40 автомобилей.

Marcos Mantis M70

Первоначально M70 появился, потому что бренд хотел создать четырехместный спортивный автомобиль. Но M70 выглядел как несуразно, казался раздутым и неуклюжим, особенно со странной линией крыши.

Оснащался двигателем Triumph, который в то время известен тем, что производил одни из худших двигателей на рынке. Это делало M70 ненадежным и не привлекательным. В конечном итоге автомобиль оказался неудачным, так как публика просто высмеяла его, и было продано всего 32 автомобиля. Двигатель рядный 6-цилиндровый объёмом 2,5 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость 193 км/ч.

Weber Faster One

Когда швейцарская компания Weber представила Faster One в 2008 году, она выдвинула несколько очень смелых заявлений. Предполагалось, что это будет самая быстрая машина в мире, которая будет быстрее Bugatti Veyron, Koenigsegg и Hennessey.

Но это просто заявления, как и машина, которую большинство покупателей, по-видимому, сочли слишком уродливой, чтобы купить её. Вебер настаивал на том, что форма автомобиля получилась в результате достижения лучшей аэродинамики. Двигатель 7 литров V8 мощностью 900 л.с. Максимальная скорость 400 км\ч, 0—100 км/ч за 2,6 секунды.

Lotus Europa

Lotus Europa - странный случай, так как спереди он действительно выглядит неплохо. Но в задней части всё как-то странно. Многие предполагали, что Lotus соединил две машины вместе, потому что зад совершенно не сочетается с остальной частью машины.

Все это было сделано для лучшей управляемости, к тому же двигатель расположили сзади. Это был один из первых автомобилей со средним расположением двигателя. Благодаря своему внешнему виду, его считают самым худшим автомобилем, который когда-либо производил бренд. Но это не помешало выпустить 9265 экземпляров различной модификации с 1966 по 1975 года.

#авто #классика #ретро #транспорт #авто #машина

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Европейские автомобили ну с очень своеобразной внешностью.